Блог практикующих сеошников

Продвижение монобренда
Большинство интернет-магазинов в рамках своей торговой площадки предлагают товары самых разных брендов, будучи фактически посредниками между ними и покупателями. Но есть и отдельная категория продавцов, которые сами являются производителями. Соответственно, все (или большинство) продуктов на их сайте относятся только к одному бренду, и часто их собственному.
Читать полностью Ключевые источники трафика для монобрендового сайта

 

Как оставаться в тренде
Мир поисковой оптимизации постоянно меняется, и крайне важно держать руку на пульсе этих изменений, чтобы получать достойные результаты от своей работы. Особенно это актуально если вы работаете в клиентском SEO и несете ответственность по проектам перед заказчиками.
Читать полностью Что нужно делать, чтобы оставаться в тренде в SEO

 

Магия контент-маркетинга
Одна из причин, почему многие владельцы коммерческих сайтов до сих пор не работают с контентом, заключается в том, что они считают свою тематику недостаточно интересной для читателей. Ведь писать о гаджетах, подарках и модной одежде может каждый и совсем другое дело – промышленное оборудование, запчасти и стройматериалы, не правда ли?
Читать полностью Как создавать интересный контент даже по «скучным» темам

 

Lean-принципы в SEO
В стартап-сообществе большую популярность получила концепция предпринимательства известная под названием «lean startup». Ее суть кратко можно описать как экономный (бережливый) подход к производству продукта, а также работа по принципу коротких итераций с последующим измерением прогресса и анализом обратной связи от клиентов.
Читать полностью SEO по модели «lean startup»: как сэкономить на продвижении, без вреда для результата?

 

Философские вопросы по SEO
Забегая вперед, можно ответить практически в двух словах: и да, и нет. Все зависит от конкретного проекта и целого ряда факторов. Вот что можно сказать точно, что человеку, который собирается дать вам 100% ответ на этот вопрос, скорее всего верить нельзя. Даже если это сотрудник Яндекса 🙂
Читать полностью Можно ли продвигать сайт без внешних ссылок?

 

Контент-маркетинг без SEO
Контент-маркетинг без достаточных усилий по поисковому продвижению – это просто еще один метод создания текстов. От маркетинга там мало что остается.

Все равно что быть писателем, который каждый вечер работает над будущим романом, а затем просто убирает все написанное в ящик стола.
Читать полностью Почему ваш контент-маркетинг ничего не стоит без SEO

 

Сайт теряет трафик - что делать?
Оптимизация конверсии, проработка коммерческих факторов и прочие способы повышения дохода с сайта – все это работает и работает хорошо. Но только при условии, что у вас есть достаточно трафика. Нет смысла тратить время на настройку микроконверсий, если сайт посещает 20 человек в неделю.
Читать полностью 8 причин, почему сайт начинает терять трафик и как это исправить

 

Почему слепое копирование конкурентов в SEO – тупиковый путь?
Есть немало статей о том, как анализ конкурентов и копирование удачных решений других сайтов помогает добиться успеха в поисковом продвижении. В нашем блоге тоже есть статьи на эту тему, например о том, какую информацию можно узнать благодаря анализу сайтов-конкурентов и как это использовать для улучшения своего ресурса.
Читать полностью Почему слепое копирование конкурентов в SEO – тупиковый путь

 

Доработка контента на сайте
Продвижение сайта с нуля обычно представляет собой долгую и сложную задачу. Особенно если тематика конкурентная, а в топе прокачанные многолетние ресурсы.
Читать полностью Как увеличить трафик сайта путем доработки существующего контента

 

Создание контент-стратегии
В наше время контент превратился в многогранный инструмент интернет-маркетинга, используемый для достижения самых разных целей. С его помощью можно привлекать посетителей на сайт, конвертировать их в клиентов, получать обратные ссылки и распространять информацию о своем бренде.
Читать полностью Создание контент-стратегии: что сюда нужно включать?