Блог практикующих сеошников

Где искать клиентов на SEO-услуги и продвижение
Для любого бизнеса, который работает в сфере услуг, постоянное привлечение новых клиентов, является необходимым условием роста и успешного развития. Правда, чаще всего бывает так, что именно это является одновременно и самой сложной задачей.
Читать полностью 14 способов привлечения клиентов на SEO, которые работают

 

KPI при работе над SEO-продвижениемАббревиатура KPI расшифровывается как «Key Performance Indicators», что в переводе с английского значит «ключевые показатели эффективности». Собственно, уже с самого названия становится понятно, что речь идет о метриках, на основе которых производится оценка проделанной работы.
Читать полностью 9 основных KPI в SEO для оценки эффективности продвижения

 

SEO-разведка от мистера Шерлока
Конкуренты – это далеко не всегда плохо. Можно даже сказать, что, наоборот, в наличии конкурентов в выбранной вами нише, есть по крайне мере два положительных момента. Читать полностью SEO-разведка: 5 инструментов, которые помогут вам узнать больше о своих конкурентах

 

Клиентское SEO возвращается к истокамПрошедший год был довольно насыщенным в плане событий, которые существенно повлияли на дальнейшее развитие отрасли, в которой мы с вами работаем. Это и снижение влияния ссылок в процессе раскрутки сайта, рост актуальности внутренних факторов, волна популярности крауда и контент-маркетинга, запуск Яндексом сначала «Минусинска», а затем и «Владивостока». Событий было столько, что впечатлений хватило бы на пару лет подряд. Читать полностью Возвращение к истокам: особенности клиентского SEO в 2016 году

 

trendyЧтобы хорошо зарабатывать в условиях все более возрастающей конкуренции на рынке, необходимо постоянно держать руку на пульсе развития событий в нише, в которой вы работаете. Читать полностью Основные тренды оптимизации и раскрутки сайтов в 2016 году

 

Оптимизация рабочих процессов в SEOЗарабатывать больше, работая при этом меньше – разве это не мечта любого из нас? И неважно, речь идет о владельце студии или фрилансере, каждый хочет тратить меньше времени на рутину, чтобы посвятить его более интересным занятиям.
Читать полностью Как сэкономить время, заработав при этом больше?

 

Отчеты, в качестве инструмента позиционирования
Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы расскажем вам о том, как можно использовать SEO-отчеты, в качестве инструмента позиционирования. Средства, которое позволит вам выделиться на фоне конкурентов.
Читать полностью Разница в подходах. Почему не стоит отправлять клиенту стандартные SEO-отчеты

 

Ключевые показатели эффективности в SEO
KPI (ключевые показатели эффективности) — многие SEOшники бояться их как огня, бояться ответственности, бояться сложности их расчета. Обычно эта боязнь складывается от незнания и на самом деле страшного ничего нет.
Читать полностью KPI — с чем их едят? Как SEO-reports поможет вам увеличить средний срок жизни клиента

 

Периоды сравнения в отчетах веб-аналитикиВсем привет, друзья! Сегодня мы поговорим про одну из составляющих взаимодействия с клиентом – периоды сравнения в отчетах.

Как бы постоянно не «бурчали» и не отрицали сеошники-лентяи, но отчеты о продвижении, о проделанной работе, да вообще какая-то обратная связь от исполнителя – всегда играет только в плюс.
Читать полностью Как скрыть отсутствие роста или правильные периоды сравнения в отчетах