Как сэкономить время, заработав при этом больше?

3 минут на прочтение

Оптимизация рабочих процессов в SEOЗарабатывать больше, работая при этом меньше – разве это не мечта любого из нас? И неважно, речь идет о владельце студии или фрилансере, каждый хочет тратить меньше времени на рутину, чтобы посвятить его более интересным занятиям.

Вот только одних мечтаний мало. И чтобы воплотить свои желания в реальность, необходимо поставить под собой четкие цели, а затем – определиться с инструментами для их достижения.

Две таких цели уже отображены в заголовке этой статьи:
А) тратить меньше времени на рутинную работу
Б) не только сохранить, но и увеличить при этом свой доход.

Ключ к достижению указанных целей – в автоматизации типовых и повторяющихся задач. И в области SEO, уже есть решения, которые позволяют этого добиться. SEO-reports как раз и является одним из таких инструментов.

Давайте подробнее разберемся, в чем плюсы его использования в контексте автоматизации работы сеошника.

Отчеты для клиентов на SEO

Отчеты по веб-аналитике
Отправка отчетов клиенту – одна из обязательных составляющих работы по поисковому продвижению проекта. Со стороны заказчика – это еще и инструмент контроля, ведь таким образом, он может видеть результаты работы и отслеживать динамику развития.

Обычно, SEO-отчеты отправляются раз в месяц. Иногда, бывает, что и чаще, например, по запросу. В них отображаются самые разные данные:

  • посещаемость, в том числе с распределением по каналам;
  • переходы с органического поиска и по контекстной рекламе;
  • популярные поисковые фразы;
  • позиции по целевым запросам;
  • перечень выполненных и планируемых работ;
  • и другая информация.

При этом часто бывает так, что у каждого из клиентов разные цели, а значит, информация их интересует тоже разная.
В чем проблема?
Даже у сеошников, которые работают на фрилансе, не говоря уж об агентствах, в один момент времени всегда есть несколько клиентов. Причем, у компаний их счет обычно идет на десятки.

Исходя из этого, при отправке отчетов по продвижению, возникают две основные проблемы:

  • нужно сделать и отправить документ не одному, а сразу несколькими клиентам;
  • каждого из них интересует разная информация, стандартные отчеты им мало о чем говорят.

В результате, в конце месяца начинается веселая жизнь – нужно тратить кучу времени на создание отчетов, этого самого времени ни у кого нет, да еще и нужно помнить, кому какую информацию отправить.

При этом, нужно понимать, что для клиента своевременная отправка отчета по SEO и его качество, тоже играют важную роль. В ряде случаев это может послужить причиной задержки с оплатами. Особенно это актуально, если речь идет о сложных проектах.

Как ее решает SEO-report

Наш сервис разрабатывался с целью автоматизации одной из ключевых задач, с выполнением которой периодически приходиться сталкиваться любому оптимизатору. Речь, конечно же, об отчетах по продвижению сайтов.

Пример отчета SEO Reports

После того как вы добавите сайт в систему, и подключите необходимые сервисы (Метрика, Analytics и т.д.), вам остается выполнить всего два действия:

  • отметить в структуре отчета данные, которые нужно выводить;
  • нажать кнопку для генерации результата (PDF или .doc).

Сложно придумать что-то, что было бы еще проще. А одна из особенностей сервиса в том, что структура отчета для сайта формируется всего один раз, после чего, результат выдается по указанному шаблону.

Таким образом, для каждого из клиентских проектов можно настроить свою структуру отчета, реализовав индивидуальный подход на практике.

Плюсы автоматизации

А их немало! Каждый отметит что-то для себя индивидуальное, но, в целом, для оптимизатора или агентства, это в первую очередь следующие преимущества:

  • не нужно каждый раз делать одно и то же, меньше рутины;
  • не нужно держать в памяти, какую информацию кому из клиентов отправлять;
  • появляется свободное время, которое можно направить в более полезное русло;
  • возрастает эффективность работы и упрощается контроль.

И это вполне естественно для любого человека – стремится сэкономить время, которое уходит на выполнение однообразных и повторяющихся работ.

Нет смысла вручную ежемесячно делать отчеты для десятков клиентов, если можно один раз все хорошо настроить, а затем получать нужный результат несколькими кликами мышки. И главное – не теряя при этом в качестве!

Помочь оптимизатору сэкономить время, путем автоматизации рутинных задач — главная цель, которую мы перед собой ставили, создавая SEO-reports.ru.

Если вы еще не работаете с сервисом, зарегистрироваться можно прямо сейчас!