Разница в подходах. Почему не стоит отправлять клиенту стандартные SEO-отчеты
Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы расскажем вам о том, как можно использовать SEO-отчеты, в качестве инструмента позиционирования. Средства, которое позволит вам выделиться на фоне конкурентов.
Почему это важно?
Знаете в чем ключевые особенности современного рынка? Во-первых, уже почти не осталось ниш с низким уровнем конкуренции. Отличие между разными тематиками в этом плане только в том, что в одних конкуренция просто большая, а в других – очень большая. Второй важный момент – огромное количество продавцов предлагает один и тот же продукт. Причем, это актуально как для товаров, так и для сферы услуг. И рынок SEO здесь не является исключением.
Одной из неотъемлемых составляющих работы над оптимизацией и продвижением клиентских проектов, является система отчетности. В данном случае, отчет играет роль элемента коммуникации с заказчиком.
Более того, это также инструмент, который служит дополнительным доказательством прозрачности взаимодействия. А этот фактор играет все большую роль – клиент хочет видеть результаты работы над сайтом, даже если они только начинают проявляться.
SEO-reports в помощь
Кроме гибкости в плане настройки и экономии времени, SEO-reports.ru является еще и инструментом, который предоставляет возможность индивидуального подхода к каждому из клиентов.
Отправляя клиенту стандартные отчеты, в его глазах, вы будете оставаться одним из массы таких же исполнителей, который просто отрабатывает свой гонорар. Использование же персонализированного подхода, позволяет не только повысить ценность ваших услуг, но и добиться роста лояльности со стороны заказчика.
Но, это только один из аргументов, и мы уверены, что стоит рассмотреть как его, так и другие, более подробно.
Отличие от конкурентов
Пока одни компании ищут пути создания собственного уникального предложения, другие попросту настраивают конвейер, и пытаются просто обрабатывать больше клиентов, ставя все на поток. Конечно, с отчетами в таком случае никто заморачиваться не будет, на это попросту не хватит времени.
Вы же получаете отличную возможность выделиться на фоне других игроков рынка. А все что для этого нужно – просто потратить немного времени, настроив генерацию результатов под каждого из клиентов. Тем более, если учитывать, что все настройки запоминаются системой.
Индивидуальный подход
Даже если речь идет про один и тот же тип сайтов, например, интернет-магазины, в зависимости от тематики, целей и возможностей владельцев бизнеса, задачи перед каждым из проектов будут стоять разные.
Одним важнее всего посещаемость, причем, по разным каналам. Другого же интересует только конверсия. А третий хочет еще и мониторить позиции. Мало кому требуется все и сразу, KPI для большинства заказчиков отличаются.
При этом, индивидуальные настройки в SEO-reports нужно указывать только раз. Дальше сервис сам все запоминает и все что от вас потребуется в дальнейшем – нажатие кнопки для генерации отчета.
Качество вместо количества
Если одни метрики для клиента полностью понятны, то другие могут ему попросту ни о чем не говорить. Это довольно актуально, ведь если обрушить на заказчика, да еще и неподготовленного, весь этот объем информации сразу – он может попросту растеряться и ничего не понять.
В таком случае, вы отмечаете в структуре отчета для сайта только те пункты, которые заказчик понимает, и работу по которым хотел бы отслеживать в первую очередь. Например, посещаемость и конверсия могут интересовать предпринимателя в первую очередь. А вот информация по динамике ссылочной массы, ему попросту не нужна. Это удел специалистов.
Разница в ценности, но не в цене
Если сравнивать стандартный SEO-отчет с индивидуальным с позиции клиента, то ценность последнего для него будет гораздо выше. Но, вполне логично, что и времени на его подготовку должно уходить больше. Особенно, если речь идет о работе агенства, у которого на продвижении десятки проектов.
SEO-reports устраняет эту проблему благодаря генерации отчетов на автомате. Раз настраиваете, сервис все запоминает, ну а дальше дело техники – нужные данные генерируются несколькими кликами мышки. Затраты времени специалиста будут минимальными.
Подведем итоги
Наступающий 2016 год пройдет под знаком индивидуального подхода к каждому из клиентов и стремления к прозрачности работы. Многие стратегии становятся неактуальными, рынок насыщен, а позиционирование и необходимость отличаться от конкурентов — стали одним из условий эффективной работы.
В общем, в области SEO и онлайн-маркетинга в целом, действуют все те же механики бизнеса, что и в других сферах. Хорошо зарабатывает не тот, кто работает много, а тот, кто работает немного иначе, чем другие. И обычный, казалось бы, отчет о продвижении сайта, можно превратить в инструмент, который поможет вам выделиться на фоне конкурентов.