Разница в подходах. Почему не стоит отправлять клиенту стандартные SEO-отчеты

758 просмотров

Отчеты, в качестве инструмента позиционирования
Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы расскажем вам о том, как можно использовать SEO-отчеты, в качестве инструмента позиционирования. Средства, которое позволит вам выделиться на фоне конкурентов.

Почему это важно?

Знаете в чем ключевые особенности современного рынка? Во-первых, уже почти не осталось ниш с низким уровнем конкуренции. Отличие между разными тематиками в этом плане только в том, что в одних конкуренция просто большая, а в других – очень большая. Второй важный момент – огромное количество продавцов предлагает один и тот же продукт. Причем, это актуально как для товаров, так и для сферы услуг. И рынок SEO здесь не является исключением.

Одной из неотъемлемых составляющих работы над оптимизацией и продвижением клиентских проектов, является система отчетности. В данном случае, отчет играет роль элемента коммуникации с заказчиком.

Более того, это также инструмент, который служит дополнительным доказательством прозрачности взаимодействия. А этот фактор играет все большую роль – клиент хочет видеть результаты работы над сайтом, даже если они только начинают проявляться.

SEO-reports в помощь

Кроме гибкости в плане настройки и экономии времени, SEO-reports.ru является еще и инструментом, который предоставляет возможность индивидуального подхода к каждому из клиентов.

Отправляя клиенту стандартные отчеты, в его глазах, вы будете оставаться одним из массы таких же исполнителей, который просто отрабатывает свой гонорар. Использование же персонализированного подхода, позволяет не только повысить ценность ваших услуг, но и добиться роста лояльности со стороны заказчика.

Но, это только один из аргументов, и мы уверены, что стоит рассмотреть как его, так и другие, более подробно.

Отличие от конкурентов

Не такой как все
Пока одни компании ищут пути создания собственного уникального предложения, другие попросту настраивают конвейер, и пытаются просто обрабатывать больше клиентов, ставя все на поток. Конечно, с отчетами в таком случае никто заморачиваться не будет, на это попросту не хватит времени.

Вы же получаете отличную возможность выделиться на фоне других игроков рынка. А все что для этого нужно – просто потратить немного времени, настроив генерацию результатов под каждого из клиентов. Тем более, если учитывать, что все настройки запоминаются системой.

Индивидуальный подход

Способность слышать клиентов
Даже если речь идет про один и тот же тип сайтов, например, интернет-магазины, в зависимости от тематики, целей и возможностей владельцев бизнеса, задачи перед каждым из проектов будут стоять разные.

Одним важнее всего посещаемость, причем, по разным каналам. Другого же интересует только конверсия. А третий хочет еще и мониторить позиции. Мало кому требуется все и сразу, KPI для большинства заказчиков отличаются.

При этом, индивидуальные настройки в SEO-reports нужно указывать только раз. Дальше сервис сам все запоминает и все что от вас потребуется в дальнейшем – нажатие кнопки для генерации отчета.

Качество вместо количества

Качество услуг
Если одни метрики для клиента полностью понятны, то другие могут ему попросту ни о чем не говорить. Это довольно актуально, ведь если обрушить на заказчика, да еще и неподготовленного, весь этот объем информации сразу – он может попросту растеряться и ничего не понять.

В таком случае, вы отмечаете в структуре отчета для сайта только те пункты, которые заказчик понимает, и работу по которым хотел бы отслеживать в первую очередь. Например, посещаемость и конверсия могут интересовать предпринимателя в первую очередь. А вот информация по динамике ссылочной массы, ему попросту не нужна. Это удел специалистов.

Разница в ценности, но не в цене

Цена и ценность - разница
Если сравнивать стандартный SEO-отчет с индивидуальным с позиции клиента, то ценность последнего для него будет гораздо выше. Но, вполне логично, что и времени на его подготовку должно уходить больше. Особенно, если речь идет о работе агенства, у которого на продвижении десятки проектов.

SEO-reports устраняет эту проблему благодаря генерации отчетов на автомате. Раз настраиваете, сервис все запоминает, ну а дальше дело техники – нужные данные генерируются несколькими кликами мышки. Затраты времени специалиста будут минимальными.

Подведем итоги

Наступающий 2016 год пройдет под знаком индивидуального подхода к каждому из клиентов и стремления к прозрачности работы. Многие стратегии становятся неактуальными, рынок насыщен, а позиционирование и необходимость отличаться от конкурентов — стали одним из условий эффективной работы.

В общем, в области SEO и онлайн-маркетинга в целом, действуют все те же механики бизнеса, что и в других сферах. Хорошо зарабатывает не тот, кто работает много, а тот, кто работает немного иначе, чем другие. И обычный, казалось бы, отчет о продвижении сайта, можно превратить в инструмент, который поможет вам выделиться на фоне конкурентов.