Блог практикующих сеошников

Контроль за продвижением сайтаГрамотное продвижение сайта и качественная работа над ним, могут обеспечить его владельцу просто отличный результат. Правда, бюджет должен быть соответствующим, да и времени может уйти немало.

Впрочем, многих предпринимателей это уже не пугает, они готовы и платить и ждать, главное – чтобы был результат. Ведь от этого зависит развитие их бизнеса.
Читать полностью Как отслеживать продвижение своего сайта SEO-компанией или фрилансером

 

Подписчики в соцсетяхЕсли вы когда-нибудь заходили на страницы конкурентов Вконтакте или Facebook, и с завистью смотрели на количество их подписчиков – этот пост для вас. Ведь что бы там не говорили о вовлеченности, переходах и прочих метриках, количество все же играет роль. И циферка в несколько десятков тысяч подписчиков на страничке, холодными вечерами, способна согревать не хуже горячего чая с лимоном…
Читать полностью 9 способов увеличить количество подписчиков в социальных сетях

 

Группировка семантики
Порядок важен во всем, и особенно – в работе. При сборе семантического ядра для сайта, наиболее важным этапом является обработка, чистка и структуризация полученного списка запросов. Это позволяет отсеять слова-пустышки, нецелевые запросы и прочий «мусор», использование которого снижает отдачу от работы и не несет какой-либо ценности для проекта.
Читать полностью 6 инструментов для кластеризации ключевых слов: раскладываем все по полочкам

 

Обновление сервисаДрузья, встречайте полностью обновленную версию SEO-reports!

Мы провели большую работу, учли множество пожеланий и рекомендаций, чтобы превратить наш сервис в еще более функциональный инструмент, который вам будет по-настоящему удобно использовать в работе.
Читать полностью SEO-reports 2.0 – новые отчеты, новый функционал!

 

Инструменты для работы с текстами в SEOБольшая часть сигналов, которые поисковые системы учитывают при ранжировании, вращаются вокруг контента. От качества его написания и оптимизации, во многом зависит и эффективность в плане отдачи от проекта.
Читать полностью 10 полезных инструментов для работы с текстами для сайта

 

Крауд-маркетингВы наверняка уже слышали о таком интересном методе продвижения как «крауд-маркетинг». С английского языка crowd переводится как «толпа», и, таким образом, становится понятным, что данная методика предусматривает определенную работу именно с аудиторией в целом, а не отдельными пользователями.
Читать полностью Крауд-маркетинг: немного матчасти и практические советы

 

Анализируем схемы оплатыКаждый человек хочет зарабатывать, и желательно побольше. Но, каждый идет к этой цели по-разному. И во многом то, как и сколько вы зарабатываете, зависит от того, каким образом формируется цена на ваши услуги.

В SEO пока нет единого мнения относительно оптимальной модели ценообразования, и в результате, каждый специалист или агентство делают так, как считают выгодным для себя. Причем, часто учитываются только интересы именно себя любимого, но никак не клиента.
Читать полностью Модели ценообразования в SEO: как и за что можно платить

 

Улучшаем сайт по всем направлениямПостроение любой стратегии в SEO, особенно, ориентированной на долгосрочную перспективу, начинается с сайта. И какой бы продуманной не была кампания, если на сайте множество ошибок, а для пользователей он неудобен – шансы на успех сводятся к минимуму.
Читать полностью Комплексная работа над сайтом – основной тренд 2017 года

 

Продвижение в социальных сетях
Социальные сети отлично подходят для привлечения трафика на сайты в большинстве тематик. А трафик, как мы знаем – это всегда хорошо, тем более его диверсификация. И получить его с социалок можно куда быстрее, чем с поиска Яндекса и Google.
Читать полностью Эффективное продвижение в соцсетях: 18 проверенных советов

 

Конкурентный анализ в SEOМониторинг конкурентов важен для владельца любого сайта, который серьезно относится к развитию своего проекта. Сбор и анализ такой информации позволяет получить ответы на ряд важных вопросов:

  • что и как делают конкуренты;
  • к каким результатам это может привести;
  • как сделать лучше.

Читать полностью Как использовать анализ конкурентов для улучшения своего сайта