Блог практикующих сеошников

Инструменты для работы с PPC (контекстная реклама)
Контекстная реклама уверенно занимает первые строчки в списке наиболее популярных каналов интернет-маркетинга для бизнеса. Как и в случае с SEO, для данного направления существует множество различных полезных инструментов, от сортировщиков ключей и до анализа конкурентов или автоматизации процессов.
Читать полностью Полезные бесплатные сервисы для PPC-специалиста

 

SEO-стратегия, устойчивая к алгоритмам поиска
Удержание достигнутых результатов в SEO является задачей не менее важной, чем обеспечение быстрого роста. Алгоритмы поиска постоянно меняются, и нередко может оказаться, что вчерашние лидеры ТОПа, вдруг оказываются на второй странице выдачи, а то и дальше.
Читать полностью Как разработать SEO-стратегию, устойчивую к алгоритмам поиска

 

Анализ текстов на сайтах конкурентов
Формула ранжирования в алгоритмах поиска меняется постоянно и вес различных факторов тоже перераспределяется. Если несколько лет назад основную роль играло ссылочное ранжирование, то сегодня на первый план выходит работа с поведенческими и внутренняя оптимизация, в частности текстовые факторы. Вполне можно утверждать, что этот тренд сохраниться в ближайшие годы.
Читать полностью 6 инструментов для анализа текстов на сайтах конкурентов

 

12 важных вещей по SEO, которые нужно проверить до запуска сайта
В большинстве случаев клиенты на SEO приходят с готовыми сайтами, которые до этого работают уже многие месяцы, а то и годы. И только в последнее время начинает прослеживаться обратная тенденция – консультация с оптимизаторами происходит еще на этапе разработки проекта.
Читать полностью 12 важных вещей по SEO, которые нужно проверить до запуска сайта

 

Вредные SEO-советы
Хотя SEO и является довольно наукоемкой областью, здесь все же хватает мифов, заблуждений и непроверенных фактов.
Читать полностью Вредные SEO-советы: как сделать так, чтобы найти Ваш сайт в поиске стало действительно сложно

 

Контроль за подрядчиками по SEO
Всегда можно просто доверится подрядчику и будь что будет. Правда, как показывает практика, таким положением дел исполнители часто злоупотребляют. Но микроменеджмент – тоже зло. Поэтому, оптимальным будет подход, когда заказчик SEO-продвижения в курсе процессов, при этом не вмешивается в них, но контролирует результаты.
Читать полностью Как эффективно контролировать подрядчиков при продвижении сайта

 

Проектирование архитектуры сайта
На видимость сайта в поиске и его эффективность для бизнеса влияет огромное количество факторов. И есть вещи, о которых не так часто говорят, но их значимость сложно переоценить. К списку таких относится и проектирование структуры сайта.
Читать полностью Проектирование структуры сайта с учетом SEO: полезные советы и лучшие практики

 

Техническое SEO - советы и практика
Как бы не менялись алгоритмы поисковых систем, техническое SEO остается тем самым фундаментом, без которого невозможно выстроить эффективную стратегию продвижения.
Читать полностью 10 практик технического SEO, которые помогут увеличить посещаемость сайта

 

Отчет по раскрутке сайта
Поисковую оптимизацию вряд ли можно назвать легкой для понимания областью даже для начинающих специалистов, не говоря уж о заказчиках. И если говорить о работе над продвижением проекта, то не так важно то, что вы делаете, как то, достаточно ли хорошо понимает это клиент.
Читать полностью Как сделать хороший отчет по SEO для клиента на продвижение

 

Источники трафика на сайт
Рынок SEO и интернет-маркетинга за последнее время сильно изменился, и эти трансформации будут продолжаться в ближайшем будущем. Основные причины фактически две: рост конкуренции по всем нишам, и постепенная монополизация выдачи самими поисковиками.
Читать полностью Не поиском единым: альтернативные источники трафика на сайт