Полезные бесплатные сервисы для PPC-специалиста

28.08.2019 Разное
241 просмотров

Инструменты для работы с PPC (контекстная реклама)
Контекстная реклама уверенно занимает первые строчки в списке наиболее популярных каналов интернет-маркетинга для бизнеса. Как и в случае с SEO, для данного направления существует множество различных полезных инструментов, от сортировщиков ключей и до анализа конкурентов или автоматизации процессов.

Применяя подобные сервисы в работе, даже начинающий PPC-специалист может сильно повысить продуктивность своей работы, вести больше проектов (а значит и больше зарабатывать!), не теряя при этом в качестве.

Мы сделали для вас подборку полезных инструментов для специалиста по контекстной рекламе, которые к тому же еще и бесплатны для использования. В этом списке вы точно найдете для себя что-то интересное.

Keywords Group от ppc-panel.ru

Простой и очень удобный онлайн-сервис, который позволяет быстро сгруппировать ключевые слова, отфильтровав в процессе ненужные запросы. Работа ведется в ручном режиме, но все равно получается гораздо быстрее, чем при решении аналогичной задачи в Excel. Регистрация не нужна.

Ручная кластеризация ключевых слов

Из минусов: нельзя загружать частотности и нет возможности сохранять проекты. То есть, работа ведется в режиме реального времени, поэтому стоит рассматривать как вариант для работы с небольшими проектами.

Перейти на сайт ->

Yandex Wordstat Assistant

Расширение для браузера, которое значительно ускоряет работу с инструментом для сбора запросов от Яндекс.Wordstat. После установки плагина, запросы из Wordstat можно быстро добавлять при помощи иконки «+», копировать список фраз в буфер обмена, автоматически проверять его на дубли и сортировать в нескольких режимах.

Yandex Wordstat Assistant

Список фраз сохраняется при закрытии браузера, синхронизируется между открытыми вкладками, а также есть ряд других полезных возможностей. Установить расширение можно для Chrome, Firefox и Opera.

Список минус-слов по тематикам

Бесплатный сервис для сбора и работы с минус-словами, который также предлагает готовые единые списки минус-слов для Яндекс.Директ и Google Ads. Всего доступно 28 готовых списков по различным популярным тематикам – от электронной коммерции и до строительства.

Перейти на сайт ->

Компоновщик UTM-меток

Использование UTM-меток упрощает задачу анализа трафика и сравнения эффективности по рекламным кампаниям. Их довольно просто проставить вручную, но если url-адресов много, это становится довольно утомительной рутинной задачей. Поэтому, использование компоновщика – хороший способ сэкономить немало времени.

Конструктор UTM-меток

Перейти на сайт ->

Телепорт в Google Реклама

Сервис от Google, который предоставляет возможность переноса рекламной кампании из Яндекс.Директ в Google Ads. С вашей стороны нужно всего лишь предоставить файл с выгрузкой из Директа.

Основные настройки переносятся с учетом логики рекламной системы Google, и вам нужно будет просто еще раз все пересмотреть, чтобы убедиться, что все прошло хорошо.

Перейти на сайт ->

IQContext

Еще один полезный бесплатный сервис, предназначенный для тех, кто работает с контекстной рекламой в Яндекс.Директ. С его помощью можно проверить посадочные страницы, на которые ведут объявления, на предмет ошибки «404» и «303» (временный редирект).

Помимо этой функции, список бесплатных возможностей довольно широкий:

  • Отслеживание групп со статусом «Мало показов»;
  • Хранение истории изменений рекламных кампаний;
  • Анализ настроек, вывод рекомендаций по улучшению объявлений и т. д.

Перейти на сайт ->

Утилиты от PPC-Help

Сайт представляет собой набор полезных утилит, которые сгруппированы по трем основным разделам: работа с ключевыми словами, создание рекламных кампаний и управление контекстной рекламой.

Утилиты для работы с контекстной рекламой

Генератор фраз, кросс-минусовка, удаление дубликатов, редактор заголовков, автоматическое управление ставками – после регистрации вам станут доступны эти и другие полезные инструменты.

Перейти на сайт ->

Утилиты от Алексея Ярошенко

Подборка маст-хев инструментов для работы с PPC-рекламой, от независимого специалиста и тренера, который изначально создавал их под свои потребности, но затем открыл для использования всеми желающими.

В списке утилит доступны такие вещи как:

  • Генератор объявлений Google AdWords New (развернутые объявления)
  • Утилита для массовой генерации объявлений в Яндекс.Директ
  • Генератор UTM-меток для Adwords, Директ и Вконтакте
  • Утилита для работы с типами соответствия Google AdWords
  • Утилита проверки автоподстановки ключа в заголовок
  • Утилита для быстрого сбора ключевых слов в Яндекс.Директ
  • Сервис отправки транзакций в Google Analytics
  • Сервис для А/Б тестирования страниц
  • Утилита для перекрестного минусования ключевых слов в Яндекс.Директ
  • Утилита для быстрой фильтрации ключевых слов.

Перейти на сайт ->

Keyword Toaster

Сервис предназначен для выполнения всего одной функции – автоматической расстановки операторов соответствия для Google AdWords. Подключать и отключать нужные вам, можно одним нажатием кнопки на панели.

Перейти на сайт ->

Калькулятор стоимости клика

Вводите основные показатели сайта, характеристики трафика и парочку цифр относительно деятельности самого бизнеса, а на выходе получаете рекомендованную стоимость клика, при которой ваша кампания гарантированно будет прибыльной.

Калькулятор стоимости клика в контекстной рекламе

Одна из причин, почему многие кампании являются убыточными состоит именно в том, что цена клика устанавливается без учета окупаемости такого перехода (или расчеты сделаны неправильно. Есть базовый и улучшенный вариант калькулятора, в котором можно указать прогнозируемые показатели.

Перейти на сайт ->

Создание эффективной кампании в контекстной рекламе может быть долгой и сложной задачей, независимо от того, сколько раз вы уже делали это раньше. Надеемся, наш список инструментов поможет вам сэкономить время и повысить отдачу от проделанной работы. Ведь любая задача становится проще, если вы используете правильные инструменты.

Если у вас есть что добавить к этому списку – пишите в комментариях!