Блог практикующих сеошников

Советы по рекламе в Facebook

Аудитория Facebook в России составляет более 10 миллионов человек, а если прибавить сюда Instagram (28 млн. пользователей), которым тоже владеет корпорация Цукерберга, получаются довольно внушительные цифры. Владелец любого бизнеса может найти здесь своих потенциальных клиентов. В контексте диверсификации каналов трафика, социальные сети являются отличным дополнением к продвижению в поисковиках.

Читать полностью 8 советов по рекламе в Facebook: увеличиваем эффективность и избегаем ошибок
 

Ниши с сезонным трафиком

В том или ином виде, сезонные колебания посещаемости, ощущаются в любой тематике. Но есть ниши, на которые связанные с сезонностью изменения, оказывают особенно сильное влияние.
Читать полностью Особенности продвижения сайта, ориентированного на сезонный трафик

 

Голосовой и визуальный поиск как тренды
Развитие технологий сделало поиск нужной информации легким и даже увлекательным занятием для пользователей. А помимо текстового набора запросов, развиваются новые формы взаимодействия с поисковыми системами. Никого уже не удивишь возможностью сделать запрос голосом прямо на ходу, или использовать картинку в качестве основы для поиска.
Читать полностью Как оптимизировать сайт под голосовой и визуальный поиск

 

Анализ конкурентов в контекстеПри использовании платных каналов рекламы, в отличие от SEO, за каждый клик приходиться платить деньги. Исходя из этого, задача оптимизации стоимости клика и повышения коэффициента конверсии, является одной из ключевых для любого специалиста. Это делает конкурентный анализ в PPC очень важным направлением работы.
Читать полностью Анализ конкурентов в контекстной рекламе: инструменты и советы

 

Mobile-first индексация сайтов

Mobile-first индекс уже не новость, с июля 2019 Google по умолчанию использует его для всех новых веб-ресурсов. Действующие сайты на него переводят постепенно, их владельцы получают соответствующее уведомление в Search Console.
Читать полностью Mobile-first индекс: как оптимизировать сайт под мобильные в новых реалиях

 

Создание классного контента для сайта
Создание качественного уникального контента, в последние годы уверенно держится в Топе необходимых работ по продвижению сайта. Это сложнее чем техническая часть, требует регулярных вливаний бюджета, но и преимущества для бизнеса обеспечивает существенные.
Читать полностью 8 советов, которые помогут в создании классного контента для сайта

 

Как увеличить прибыль с сайта для бизнеса
Задачу получать хорошую прибыль с коммерческого сайта, посещаемость которого составляет тысячи посетителей ежедневно, вряд ли можно отнести к списку особо сложных. Совсем другое дело, если эту самую тысячу посетителей вы получаете за весь месяц.
Читать полностью Как выжимать из сайта максимум прибыли, даже при небольшой посещаемости

 

Клиенты на SEO лучшие союзники

Тесное сотрудничество с заказчиком в процессе продвижения сайта, часто имеет решающее значение для успеха SEO-кампании. Ни продвинутые технологии интернет-маркетинга, ни большие бюджеты, не могут компенсировать потери от провалов в области коммуникаций и постановки процессов.
Читать полностью Как сделать своих клиентов на SEO лучшими союзниками

 

SEO-советы, которые принесут трафик, ссылки и конверсии
Есть простое правило, применимое к самым разным сферам работы и жизни: если вы хотите получить результаты, которые лучше чем у других людей, вам придется делать вещи, которые другие не делают.
Читать полностью Нестандартные SEO-советы, которые принесут трафик, ссылки и конверсии

 

Инструменты для продвижения англоязычных сайтов

Многие специалисты ориентированы преимущественно на внутренний рынок поискового продвижения. Но есть немалая доля тех, кто делает SEO по всему миру, и наибольшая доля продвигаемых проектов относится к англоязычному сегменту.
Читать полностью 8 отличных инструментов для продвижения англоязычных сайтов