Блог практикующих сеошников

826 просмотров

Ключевые показатели эффективности в SEO
KPI (ключевые показатели эффективности) — многие SEOшники бояться их как огня, бояться ответственности, бояться сложности их расчета. Обычно эта боязнь складывается от незнания и на самом деле страшного ничего нет.
Читать полностью KPI — с чем их едят? Как SEO-reports поможет вам увеличить средний срок жизни клиента

17.03.2016 Матчасть
7 237 просмотров

Периоды сравнения в отчетах веб-аналитикиВсем привет, друзья! Сегодня мы поговорим про одну из составляющих взаимодействия с клиентом – периоды сравнения в отчетах.

Как бы постоянно не «бурчали» и не отрицали сеошники-лентяи, но отчеты о продвижении, о проделанной работе, да вообще какая-то обратная связь от исполнителя – всегда играет только в плюс.
Читать полностью Как скрыть отсутствие роста или правильные периоды сравнения в отчетах