Блог практикующих сеошников

Почему конверсия важна для SEO и для бизнеса
Конверсия часто ассоциируется с продажами, но на самом деле это гораздо более широкое понятие, и сегодня для любого из направлений интернет-маркетинга это актуально как никогда.

Напрямую к SEO данное понятие не относится, и это одна из частых причин, почему такую работу игнорируют специалисты.
Читать полностью Меньше трафика, но больше клиентов: почему конверсия так важна для SEO

 

Изучение конкурентов в SEO
Наверное, каждый из нас хотел бы жить в идеальном мире с нулевой конкуренцией. Том самом, где есть один магазин на несколько улиц и один сайт на весь регион (или нишу), да и те принадлежат вам лично. Осталось бы только открыть счет в банке, перестать беспокоится и начать жить.

К сожаленью, в реальном мире все немного сложнее. В любой нише конкурентов найдется десятки, а если говорить о сайтах, то это число может легко перевалить за несколько сотен и даже тысяч.
Читать полностью Воруем у конкурентов: что можно узнать анализируя чужие сайты и как это сделать

 

Продвижение под локальный поиск
Малому бизнесу в регионах часто уделяется незаслуженно мало внимания в контексте SEO-продвижения. Но у владельца небольшого предприятия, ориентированного на один город, возможности для маневров порой даже больше, чем у крупных игроков федерального уровня.
Читать полностью Как создавать хороший контент под локальный поиск

 

Лайфхаки для сеошника
Денег, трафика и выходных, много не бывает. Вряд ли владелец сайта откажется от лишних нескольких тысяч посетителей в месяц, особенно в коммерческой нише. Так что стремление получать больше переходов и с различных источников, вполне естественное.
Читать полностью Подборка лайфхаков, которые помогут получать больше трафика

 

Ошибки в контент-маркетинге
О контент-маркетинге слышал уже каждый, и многие компании стремятся использовать его потенциал для развития своего бизнеса. Это отличный способ увеличить охват аудитории, сформировать лояльность к бренду, а заодно и увеличить продажи.

К сожалению, как это часто бывает со многими хорошими идеями, реализация хромает. Работа некоторых в этом направлении напоминает забег по полю с граблями, и удовольствие от такого процесса получать сложно.
Читать полностью 5 ошибок в контент-маркетинге, которые допускают чаще всего

 

Делать сайт или нет
В Интернете много статей о том насколько важен сайт для бизнеса, и 100500 аргументов в пользу необходимости начать работать над его созданием прямо сейчас.
Читать полностью 5 ситуаций, когда вам не нужен сайт (и что делать дальше)

 

Устаревшие практики в SEO
Одна из ключевых особенностей SEO – частые изменения. Меняются алгоритмы, вес факторов ранжирования, конкуренция на рынке и даже особенности поведения пользователей. Все это в совокупности заставляет специалистов держать руку на пульсе и постоянно вносить коррективы в свои методы работы.
Читать полностью 7 устаревших SEO-приемов, о которых пора начать забывать

 

Советы по SEO, проверенные временем
Обновление алгоритмов поисковых систем требует регулярного пересмотра стратегии развития проекта, а SEO-специалист должен быть уверен, что качество сайта соответствует актуальным требованиям поиска. Это та еще задача, особенно если вы работаете в высококонкурентной нише.

Тем не менее, есть основы и принципы, которые выдержали испытание временем, и именно их стоит держать в центре вашего внимания. Они должны оставаться тем самым надежным фундаментом, на котором строится ваша стратегия по SEO. В статье мы и поговорим о 5-ти ключевых принципах.
Читать полностью 5 советов по SEO, проверенные временем

 

Изучение сайтов-конкурентов
Изучение конкурентов является одной из важнейших составляющих работы в SEO. Понять как работают другие игроки и сделать то же самое, но лучше – проверенная стратегия, которая работает практически в любой нише бизнеса.
Читать полностью Как узнать трафик сайтов конкурентов? Рабочие методы

 

Что изменилось в SEO-продвижении
SEO – одна из наиболее изменчивых сфер в IT-отрасли, которая явно не страдает от нехватки динамики в развитии. Только за последние полтора года в области поисковой оптимизации изменилось столько, что даже опытному специалисту, который на это время выпал из «темы», пришлось бы многое изучать заново.

Если же взять период времени в течение 5 лет, то в SEO изменилось все практически полностью. То что было актуально тогда, и то, как всё работает сейчас – совершенно разные миры.
Читать полностью Самые важные изменения в SEO за последние 5 лет