Блог практикующих сеошников

Управление репутацией в поисковых системах

Первое, что мы делаем, когда нам требуется информация о какой-либо компании, продуктах или услугах – вбиваем нужный запрос в поисковую строку Google. Люди ищут информацию в интернете и принимают решения на основе того, что находят.

Читать полностью Управление репутацией в интернете (SERM): методы, инструменты и полезные советы

 
Лайфхаки по интернет-маркетингу

Если говорить о проблемах, которые мешают большинству владельцев малого бизнеса заняться продвижением своего сайта, то нехватка бюджета уверенно займет первое место в любом опросе. Для специалистов по интернет-маркетингу и SEO это не менее актуально, ведь ограничения клиента влияют и на стратегию работы.

Читать полностью Интернет-маркетинг с ограниченным бюджетом: лайфхаки и хитрости

 
Посещаемость и видимость сайта в поиске

Есть немало причин, почему трафик сайта может начать снижаться, а то и вовсе обвалиться. Начиная с технических проблем на самом ресурсе и заканчивая внешними факторами.

Читать полностью 15 ситуаций в SEO, которые могут привести к снижению посещаемости сайта

 
SEO-плагины для Chrome

Хорошие инструменты – не обязательно сложные и не всегда платные. Даже простое, казалось бы, расширение для браузера может стать отличным помощником в ежедневной работе. Именно такие расширения для Chrome мы собрали в этой статье – полезные, простые в использовании и совершенно бесплатные.

Читать полностью 9 плагинов для Chrome, которые пригодятся при анализе сайтов конкурентов (и не только)

 
Брендовый трафик на сайт

Анализируя посещаемость сайта, мы обычно концентрируемся на небрендированных запросах, так как доля брендового трафика, в большинстве случаев составляет лишь незначительную часть. Но такой подход нельзя назвать правильным.

Читать полностью Брендовый трафик в SEO: в чем преимущества и как его увеличить

 
Работа с клиентами на SEO

В любом клиентском бизнесе основная сложность – это коммуникация с этими самыми клиентами. Все люди разные, и если с одними заказчиками получается находить общий язык буквально с первых минут, то с другими эффективное взаимодействие приходится выстраивать порой месяцами.

Читать полностью 8 частых проблем с клиентами на SEO и способы их решения

 
Лид-магниты на сайте

Использование лид-магнитов является проверенным методом получения большего количества лидов и конверсий. Для этого обычно используется полезная для целевой аудитории информация, оформленная в виде контента разного вида.

Читать полностью 15 идей для лид-магнитов, которые помогут получать больше лидов с сайта

 
Как сэкономить на контекстной рекламе и снизить цену клика

При работе с любым из каналов интернет-маркетинга важен не так бюджет как подход к его освоению. В зависимости от тактики, стратегии и навыков специалиста, с одной и той же суммой затрат на кампанию можно получить совершенно разные результаты.

Читать полностью Как сэкономить на контекстной рекламе: 10 лайфхаков, которые работают

 
Ценность работы по SEO

SEO – непростая для понимания область, особенно для человека, который далекий от матчасти. Это может приводить к ряду проблем при взаимодействии с клиентами, часть из которых не всегда понимает ценность работы, которую выполняет специалист по продвижению.

Читать полностью Как повысить ценность своей работы по SEO для клиента

 
E-A-T факторы алгоритма Google

С ростом доли поиска Google в Рунете, продвижение под эту поисковую систему стало не менее важной задачей, чем продвижение в Яндексе. Но так как алгоритмы поисковиков отличаются, даже для опытных оптимизаторов это может оказаться делом далеко не простым. 

Все знают, что Google любит ссылки. Но алгоритмы не стоят на месте, и одними ссылками сейчас дело не ограничивается. Есть еще ряд важных вещей, которые необходимо принимать во внимание, особенно если речь идет о продвижении в Google коммерческих проектов.

Читать полностью E-A-T и YMYL в SEO под Google: все, что вам нужно об этом знать