Блог практикующих сеошников

Источники трафика на сайт
Рынок SEO и интернет-маркетинга за последнее время сильно изменился, и эти трансформации будут продолжаться в ближайшем будущем. Основные причины фактически две: рост конкуренции по всем нишам, и постепенная монополизация выдачи самими поисковиками.
Читать полностью Не поиском единым: альтернативные источники трафика на сайт

 

Локальное SEO-продвижение
Есть немало компаний, которые борются за долю рынка с конкурентами на уровне всей страны. Но еще больше есть владельцев бизнеса, которым для успешного развития достаточно хорошо закрепить свои позиции в пределах отдельного города или региона.
Читать полностью Локальное SEO: как раскрутить сайт в своем городе

 

Сколько стоит SEO?
Вопрос ценообразования в области поискового продвижения интересует как клиентов, так и самих оптимизаторов. Первые хотят знать за что платят и является ли цена оправданной, для вторых это важно в контексте правильного определения бюджета на проект.
Читать полностью Стоимость SEO-продвижения: факторы, которые влияют на это в 2019 году

 

Посетители уходят с сайта
Само по себе наличие веб-сайта не гарантирует высокого уровня продаж или достижения любых других целей, которые ставил перед собой его владелец при создании ресурса. Даже если вы усердно работаете над сайтом, происходить это может по одной простой причине: люди просто уходят с него, не совершив нужных вам действий (конверсий).
Читать полностью Почему они уходят? 7 основных причин, по которым люди покидают сайт

 


При наличии достаточно большого бюджета, и если работой занимаются хорошие специалисты, достижение Топа является всего лишь вопросом времени. Сама ниша и уровень конкуренции в ней не являются при этом большими препятствиями.

Даже резкое изменение алгоритмов можно просто переждать, если запас денег позволяет. Но совсем другое дело – если бюджет на SEO ограничен, цели амбициозные, а конкуренция зашкаливает. Такая ситуация совсем не редкость, когда речь идет о малом бизнесе.
Читать полностью SEO с минимальным бюджетом: как разработать эффективную стратегию

 

Продвижение нового сайта
Итак, вы наконец-то это сделали! После нескольких месяцев планирования, настройки технической части, подготовки контента и решения множества других задач — ваш новенький сайт запущен.

Однако, спешим вам сообщить, что после этого все только начинается. Теперь вас ждет долгая и очень интересная (по крайней мене для специалиста) история под названием SEO-продвижение.
Читать полностью 7 рекомендаций по продвижению нового сайта в 2019 году

 

Мало трафика на сайте - в чем проблема?
Сейчас уже никого не удивишь тем, что для получения достойных результатов по SEO нужно добрых полгода, а то и год, активно работать на сайтом. Но иногда бывает и так, что ни правки по сайту, ни создание качественного контента не дают прибавку к посещаемости даже по истечению нескольких месяцев после завершения работ. И это уже явная проблема.
Читать полностью Почему на сайте мало трафика из поиска и как это исправить

 

Ошибки в дизайне сайта
Дизайн сайта может оказывать ощутимое влияние на конверсию, а порой и SEO в целом. Хороший дизайн является важной составляющей в деле построения успешного бизнеса в онлайне для многих предпринимателей.
Читать полностью 8 ошибок в дизайне сайта, которые мешают его продвижению

 

Шерлок Холмс работает за MacBook
Google Chrome – не только самый популярный в мире браузер, но и отличный рабочий инструмент вебмастеров и специалистов в SEO. А главное, для этого браузера существуют тонны полезных расширений, которые могут помочь повысить эффективность работы, оптимизировать некоторые задачи и тратить меньше времени на выполнение привычных дел.
Читать полностью 12 полезных расширений Google Chrome для оптимизаторов

 

Подход к SEO в 2019 году
На рынке все меняется, и тот кто стоит на месте на самом деле падает. А в области интернет-маркетинга значимые изменения происходят порой несколько раз за год, и все это необходимо учитывать в своей работе.
Читать полностью Новый подход к SEO в 2019 году: как повысить эффективность работы