Блог практикующих сеошников

23.01.2019 Разное
4 904 просмотров

Шерлок Холмс работает за MacBook
Google Chrome – не только самый популярный в мире браузер, но и отличный рабочий инструмент вебмастеров и специалистов в SEO. А главное, для этого браузера существуют тонны полезных расширений, которые могут помочь повысить эффективность работы, оптимизировать некоторые задачи и тратить меньше времени на выполнение привычных дел.
Читать полностью 12 полезных расширений Google Chrome для оптимизаторов

547 просмотров

Подход к SEO в 2019 году
На рынке все меняется, и тот кто стоит на месте на самом деле падает. А в области интернет-маркетинга значимые изменения происходят порой несколько раз за год, и все это необходимо учитывать в своей работе.
Читать полностью Новый подход к SEO в 2019 году: как повысить эффективность работы

1 347 просмотров

Тренды SEO 2019 года
Поисковые системы становятся умнее, а конкуренция в поиске – выше. Технологии искусственного интеллекта, которые влияют на выдачу, уже не являются чем-то новым. А устройства, в основе взаимодействия с которыми лежит голосовой поиск — продаются миллионами.
Читать полностью Тренды SEO в 2019 году: что изменится и чего ждать в будущем

917 просмотров

Продвижение монобренда
Большинство интернет-магазинов в рамках своей торговой площадки предлагают товары самых разных брендов, будучи фактически посредниками между ними и покупателями. Но есть и отдельная категория продавцов, которые сами являются производителями. Соответственно, все (или большинство) продуктов на их сайте относятся только к одному бренду, и часто их собственному.
Читать полностью Ключевые источники трафика для монобрендового сайта

425 просмотров

Как оставаться в тренде
Мир поисковой оптимизации постоянно меняется, и крайне важно держать руку на пульсе этих изменений, чтобы получать достойные результаты от своей работы. Особенно это актуально если вы работаете в клиентском SEO и несете ответственность по проектам перед заказчиками.
Читать полностью Что нужно делать, чтобы оставаться в тренде в SEO

1 570 просмотров

Магия контент-маркетинга
Одна из причин, почему многие владельцы коммерческих сайтов до сих пор не работают с контентом, заключается в том, что они считают свою тематику недостаточно интересной для читателей. Ведь писать о гаджетах, подарках и модной одежде может каждый и совсем другое дело – промышленное оборудование, запчасти и стройматериалы, не правда ли?
Читать полностью Как создавать интересный контент даже по «скучным» темам

572 просмотров

Lean-принципы в SEO
В стартап-сообществе большую популярность получила концепция предпринимательства известная под названием «lean startup». Ее суть кратко можно описать как экономный (бережливый) подход к производству продукта, а также работа по принципу коротких итераций с последующим измерением прогресса и анализом обратной связи от клиентов.
Читать полностью SEO по модели «lean startup»: как сэкономить на продвижении, без вреда для результата?

17.10.2018 Матчасть
959 просмотров

Философские вопросы по SEO
Забегая вперед, можно ответить практически в двух словах: и да, и нет. Все зависит от конкретного проекта и целого ряда факторов. Вот что можно сказать точно, что человеку, который собирается дать вам 100% ответ на этот вопрос, скорее всего верить нельзя. Даже если это сотрудник Яндекса 🙂
Читать полностью Можно ли продвигать сайт без внешних ссылок?

03.10.2018 Матчасть
747 просмотров

Контент-маркетинг без SEO
Контент-маркетинг без достаточных усилий по поисковому продвижению – это просто еще один метод создания текстов. От маркетинга там мало что остается.

Все равно что быть писателем, который каждый вечер работает над будущим романом, а затем просто убирает все написанное в ящик стола.
Читать полностью Почему ваш контент-маркетинг ничего не стоит без SEO

19.09.2018 Матчасть
1 144 просмотров

Сайт теряет трафик - что делать?
Оптимизация конверсии, проработка коммерческих факторов и прочие способы повышения дохода с сайта – все это работает и работает хорошо. Но только при условии, что у вас есть достаточно трафика. Нет смысла тратить время на настройку микроконверсий, если сайт посещает 20 человек в неделю.
Читать полностью 8 причин, почему сайт начинает терять трафик и как это исправить