Блог практикующих сеошников

Как снизить стоимость рекламы в Facebook

Аудитория Facebook огромна, и здесь можно найти клиентов практически для любого бизнеса. Но и бюджеты на таргет могут потребоваться немалые, особенно в нишах с большой конкуренцией. Поэтом, работать над снижением стоимости рекламы в Facebook стоит всегда, независимо от масштаба кампаний.

Читать полностью 9 способов уменьшить стоимость кликов и конверсий в Facebook

 
Чек-лист по юзабилити сайта

Любой сайт на определенном этапе необходимо совершенствовать не только в плане технических факторов и SEO-оптимизации, но и в области юзабилити. Ведь нужно не только привести на него пользователей, но и сделать так, чтобы как можно большая их часть конвертировалась в клиентов для бизнеса. А люди, которым неудобно взаимодействовать с сайтом, обычно неохотно расстаются с деньгами.

Читать полностью Краткий чек-лист по юзабилити, который актуален для любого сайта (20+ пунктов)

 
Мифы и страшилки в SEO

Поисковую оптимизацию сложно назвать простой для понимания потенциальными клиентами услугой. Даже в среде самих оптимизаторов есть немало мифов, заблуждений и просто теорий, которые ничем не подкреплены, но все равно не теряют популярности.

Читать полностью 6 SEO-страшилок, в которые на самом деле не стоит верить

 
Продвижение англоязычных сайтов под США и Европу

Каким бы большим ни казался вам Рунет, это всего лишь небольшой укромный уголок, по сравнению с англоязычным сегментом интернета. И рано или поздно у вас может возникнуть необходимость выйти за его пределы.

Специалист, весь опыт которого до этого ограничивался только работой в Рунете, может отказаться от действительно перспективного проекта по одной простой причине – опасаясь, что ничего не получится. Слишком часто в инфополе продвигается тезис, что продвижение англоязычных сайтов в корне отличается от всего того, к чему мы привыкли. Но это не совсем так.

Читать полностью Продвижение англоязычного сайта: 7 важных вещей, которые нужно знать

 
Источники трафика на сайт

Продвижение в поиске является основным источником органического трафика для абсолютного большинства сайтов. Но лидируя в плане объемов, SEO все же не является единственным таким источником. Есть и другие способы привлечения посетителей, которые будут хорошим дополнением к данному каналу интернет-маркетинга.

Читать полностью Не только SEO: 5 способов привлечения бесплатного трафика на сайт

 
Оптимизация изображений для SEO

Интернет развивается, и помимо привычного нам текстового поиска с результатами в виде ссылок на страницы сайтов, активно развиваются другие поисковые вертикали. Особенно активно сейчас растет визуальный и голосовой поиск, и в ближайшие годы этот тренд вряд ли пойдет на спад.

Читать полностью Оптимизация изображений на сайте: как получать трафик с Google Images и Яндекс.Картинки

 
Оптимизация конверсии в интернет-магазине

При одной и той же посещаемости, схожем ассортименте и даже одинаковой ценовой политике, два разных сайта могут приносить прибыль, которая отличается в разы. Особенно это ощутимо, когда речь идет об интернет-магазинах, где показателем в десятки продаж в день, никого не удивишь.

Оптимизация конверсии – проверенный способ зарабатывать больше, не увеличивая при этом рекламный бюджет.

Читать полностью Увеличение конверсии для интернет-магазина: 12 проверенных методов

 
Хорошие привычки в SEO

Любой хороший специалист должен стремиться к тому, чтобы поднять свой уровень квалификации и обеспечить по своим или клиентским проектам как можно лучшие результаты. Но даже работая в изменчивых условиях рынка поискового продвижения, легко застрять в рутине, повторяя одни и те же стратегии снова и снова. И это явно не наш выбор.

Читать полностью 7 хороших привычек, которые помогут добиваться лучших результатов в SEO

 
Контент-маркетинг в B2B нишах

В сегменте B2B контент-маркетинг может стать мощным инструментом для привлечения клиентов и отстройки от конкурентов. Когда речь идет о сложных и дорогих продуктах, длинном цикле продажи, необходимости работать на длинной дистанции, экспертности и доверии как важных факторах принятия решения – ему сложно найти альтернативу. 

Читать полностью 10 идей для создания эффективного контента в B2B-нишах

 
Если сайт в Топе, что дальше делать

Наиболее актуальной задачей для владельцев большинства сайтов является именно попадание в Топ поисковой выдачи. Но часть из них, со временем сталкивается и с проблемой другого характера: если большинство продвигаемых запросов уже в Топе, то что же теперь делать дальше?

Читать полностью Если сайт уже в Топе: что дальше делать по SEO?