В большинстве случаев клиенты на SEO приходят с готовыми сайтами, которые до этого работают уже многие месяцы, а то и годы. И только в последнее время начинает прослеживаться обратная тенденция – консультация с оптимизаторами происходит еще на этапе разработки проекта.
Читать полностью 12 важных вещей по SEO, которые нужно проверить до запуска сайта
Блог практикующих сеошников
Хотя SEO и является довольно наукоемкой областью, здесь все же хватает мифов, заблуждений и непроверенных фактов.
Читать полностью Вредные SEO-советы: как сделать так, чтобы найти Ваш сайт в поиске стало действительно сложно
Всегда можно просто доверится подрядчику и будь что будет. Правда, как показывает практика, таким положением дел исполнители часто злоупотребляют. Но микроменеджмент – тоже зло. Поэтому, оптимальным будет подход, когда заказчик SEO-продвижения в курсе процессов, при этом не вмешивается в них, но контролирует результаты.
Читать полностью Как эффективно контролировать подрядчиков при продвижении сайта
На видимость сайта в поиске и его эффективность для бизнеса влияет огромное количество факторов. И есть вещи, о которых не так часто говорят, но их значимость сложно переоценить. К списку таких относится и проектирование структуры сайта.
Читать полностью Проектирование структуры сайта с учетом SEO: полезные советы и лучшие практики
Как бы не менялись алгоритмы поисковых систем, техническое SEO остается тем самым фундаментом, без которого невозможно выстроить эффективную стратегию продвижения.
Читать полностью 10 практик технического SEO, которые помогут увеличить посещаемость сайта
Поисковую оптимизацию вряд ли можно назвать легкой для понимания областью даже для начинающих специалистов, не говоря уж о заказчиках. И если говорить о работе над продвижением проекта, то не так важно то, что вы делаете, как то, достаточно ли хорошо понимает это клиент.
Читать полностью Как сделать хороший отчет по SEO для клиента на продвижение
Рынок SEO и интернет-маркетинга за последнее время сильно изменился, и эти трансформации будут продолжаться в ближайшем будущем. Основные причины фактически две: рост конкуренции по всем нишам, и постепенная монополизация выдачи самими поисковиками.
Читать полностью Не поиском единым: альтернативные источники трафика на сайт
Есть немало компаний, которые борются за долю рынка с конкурентами на уровне всей страны. Но еще больше есть владельцев бизнеса, которым для успешного развития достаточно хорошо закрепить свои позиции в пределах отдельного города или региона.
Читать полностью Локальное SEO: как раскрутить сайт в своем городе
Вопрос ценообразования в области поискового продвижения интересует как клиентов, так и самих оптимизаторов. Первые хотят знать за что платят и является ли цена оправданной, для вторых это важно в контексте правильного определения бюджета на проект.
Читать полностью Стоимость SEO-продвижения: факторы, которые влияют на это в 2019 году
Само по себе наличие веб-сайта не гарантирует высокого уровня продаж или достижения любых других целей, которые ставил перед собой его владелец при создании ресурса. Даже если вы усердно работаете над сайтом, происходить это может по одной простой причине: люди просто уходят с него, не совершив нужных вам действий (конверсий).
Читать полностью Почему они уходят? 7 основных причин, по которым люди покидают сайт