Блог практикующих сеошников

Виджеты для сайта и для чего они нужны

Виджеты для сайта – это небольшие интерактивные элементы, которые расширяют его функциональность, и в случае с коммерческими проектами, чаще всего используются с целью генерации лидов, повышения конверсии и продаж. 

Читать полностью 9 виджетов для сайта, которые помогают увеличить конверсию

 
SEO-инструменты для работы с ключевыми словами и текстами

Качественная внутренняя оптимизация сайта всегда являлась ключом к увеличению посещаемости – что десять лет назад, что сегодня. И основным способом максимизировать видимость в выдаче и потенциал привлечения трафика, является создание качественного, уникального и оптимизированного под ключевые слова контента. 

Одним словом – нужно писать хорошие тексты. В сочетании с грамотно подобранными и умело вписанными в них ключевыми словами, можно привлекать трафик минимальными усилиями, за счет одной только on-page оптимизации. 

Читать полностью 7 SEO-инструментов, которые помогут вам создавать отличные тексты

 
Как создавать витальный контент для сайта

Виральным или вирусным называют такой контент, который быстро распространяется в интернете, с минимальными вложениями в рекламу или маркетинг. Пользователи охотно делятся им и обсуждают, а основным каналом распространения вирусного контента являются социальные сети. 

Читать полностью Как создавать вирусный контент для сайта, чтобы получать больше трафика из соцсетей

 
Продвижение на картах Google и Яндекс

Локальное SEO – перспективное направление работы, которому в Рунете пока еще уделяют незаслуженно мало внимания. При этом на Западе, есть целые компании, которые специализируются только на этом и прекрасно себя чувствуют на рынке. 

Одним из ключевых компонентов локального SEO является продвижение в картографических сервисах, аудитория которых в Рунете исчисляется десятками миллионов пользователей. Добившись хорошей видимости на Яндекс Картах и Google Maps, бизнес может повысить узнаваемость бренда и получить ощутимое увеличение потока клиентов.

Читать полностью Продвижение в Google Maps и Яндекс.Картах: лучшие практики и полезные советы

 
MVP подход к SEO

Даже если клиент хорошо понимает, что ему выгодно заниматься продвижением своего сайта, это принесет пользу бизнесу и поможет уйти в отрыв от конкурентов, он все равно может отказаться от SEO по одной простой причине – у него нет на это достаточного бюджета. 

Читать полностью MVP-подход в SEO: как продвигать сайт с минимальными вложениями

 
Варианты трудоустройства для seo специалиста

Вопрос профессионального развития актуален независимо от опыта и ниши, в которой вы работаете. В области поисковой оптимизации есть из чего выбирать, и можно как остановится на одном из вариантов, так и перепробовать все доступные.

Читать полностью Работа в агентстве, на фрилансе или инхаус: что выбрать SEO-специалисту?

 
User-generated контент

Пользовательский контент (user-generated content) – это различные типы контента, который создается самими пользователями. В этом его основное отличие от редакционного контента и всего остального, что создается администрацией сайта или брендом.

Читать полностью Что такое UGC-контент и как его можно использовать

 
Как получать больше трафика на сайт

Поисковое продвижение – это всегда продолжительный процесс, и только для того, чтобы начать получать более-менее стабильные результаты, требуется несколько месяцев. Но в любой нише есть потолок роста, и его достижение – вопрос времени. Период, который для этого понадобится, зависит от ниши, целевого региона и других факторов.

Читать полностью Над чем работать по SEO, если кажется, что сайт достиг потолка

 
Неочевидные источники трафика на сайт

Органический поиск остается наиболее ценным и стабильным источником привлечения аудитории для большинства сайтов, независимо от того, речь идет о коммерческих или информационных проектах. При работе с ним не нужно платить за каждый клик, а если приостановить работу даже на несколько недель – ничего особо не поменяется.

Но помимо поисковых систем, есть и другие источники трафика, которые менее очевидны, но тоже стоят того, чтобы обратить на них внимание. Работа в этом направлении позволяет получить хорошую прибавку к переходам с поиска, привлечь дополнительную аудиторию, а в некоторых случаях — генерировать лиды и продажи.

Читать полностью 5 неочевидных, но перспективных источников трафика для сайта

 
Создание стратегии контент-маркетинга

Контент-маркетинг — это игра в долгую. Как и в случае с любой другой работой, растянутой во времени и ориентированной на перспективу, важным условием успеха здесь является наличие грамотной стратегии. А ее создание может быть непростой задачей даже для опытного специалиста.

Читать полностью Как создать эффективную стратегию контент-маркетинга для сайта