Блог практикующих сеошников

27.02.2019 Матчасть
449 просмотров


При наличии достаточно большого бюджета, и если работой занимаются хорошие специалисты, достижение Топа является всего лишь вопросом времени. Сама ниша и уровень конкуренции в ней не являются при этом большими препятствиями.

Даже резкое изменение алгоритмов можно просто переждать, если запас денег позволяет. Но совсем другое дело – если бюджет на SEO ограничен, цели амбициозные, а конкуренция зашкаливает. Такая ситуация совсем не редкость, когда речь идет о малом бизнесе.
Читать полностью SEO с минимальным бюджетом: как разработать эффективную стратегию

6 481 просмотров

Продвижение нового сайта
Итак, вы наконец-то это сделали! После нескольких месяцев планирования, настройки технической части, подготовки контента и решения множества других задач — ваш новенький сайт запущен.

Однако, спешим вам сообщить, что после этого все только начинается. Теперь вас ждет долгая и очень интересная (по крайней мене для специалиста) история под названием SEO-продвижение.
Читать полностью 7 рекомендаций по продвижению нового сайта в 2019 году

13.02.2019 Матчасть
548 просмотров

Мало трафика на сайте - в чем проблема?
Сейчас уже никого не удивишь тем, что для получения достойных результатов по SEO нужно добрых полгода, а то и год, активно работать на сайтом. Но иногда бывает и так, что ни правки по сайту, ни создание качественного контента не дают прибавку к посещаемости даже по истечению нескольких месяцев после завершения работ. И это уже явная проблема.
Читать полностью Почему на сайте мало трафика из поиска и как это исправить

30.01.2019 Матчасть
753 просмотров

Ошибки в дизайне сайта
Дизайн сайта может оказывать ощутимое влияние на конверсию, а порой и SEO в целом. Хороший дизайн является важной составляющей в деле построения успешного бизнеса в онлайне для многих предпринимателей.
Читать полностью 8 ошибок в дизайне сайта, которые мешают его продвижению

23.01.2019 Разное
4 262 просмотров

Шерлок Холмс работает за MacBook
Google Chrome – не только самый популярный в мире браузер, но и отличный рабочий инструмент вебмастеров и специалистов в SEO. А главное, для этого браузера существуют тонны полезных расширений, которые могут помочь повысить эффективность работы, оптимизировать некоторые задачи и тратить меньше времени на выполнение привычных дел.
Читать полностью 12 полезных расширений Google Chrome для оптимизаторов

482 просмотров

Подход к SEO в 2019 году
На рынке все меняется, и тот кто стоит на месте на самом деле падает. А в области интернет-маркетинга значимые изменения происходят порой несколько раз за год, и все это необходимо учитывать в своей работе.
Читать полностью Новый подход к SEO в 2019 году: как повысить эффективность работы

1 158 просмотров

Тренды SEO 2019 года
Поисковые системы становятся умнее, а конкуренция в поиске – выше. Технологии искусственного интеллекта, которые влияют на выдачу, уже не являются чем-то новым. А устройства, в основе взаимодействия с которыми лежит голосовой поиск — продаются миллионами.
Читать полностью Тренды SEO в 2019 году: что изменится и чего ждать в будущем

754 просмотров

Продвижение монобренда
Большинство интернет-магазинов в рамках своей торговой площадки предлагают товары самых разных брендов, будучи фактически посредниками между ними и покупателями. Но есть и отдельная категория продавцов, которые сами являются производителями. Соответственно, все (или большинство) продуктов на их сайте относятся только к одному бренду, и часто их собственному.
Читать полностью Ключевые источники трафика для монобрендового сайта

361 просмотров

Как оставаться в тренде
Мир поисковой оптимизации постоянно меняется, и крайне важно держать руку на пульсе этих изменений, чтобы получать достойные результаты от своей работы. Особенно это актуально если вы работаете в клиентском SEO и несете ответственность по проектам перед заказчиками.
Читать полностью Что нужно делать, чтобы оставаться в тренде в SEO

861 просмотров

Магия контент-маркетинга
Одна из причин, почему многие владельцы коммерческих сайтов до сих пор не работают с контентом, заключается в том, что они считают свою тематику недостаточно интересной для читателей. Ведь писать о гаджетах, подарках и модной одежде может каждый и совсем другое дело – промышленное оборудование, запчасти и стройматериалы, не правда ли?
Читать полностью Как создавать интересный контент даже по «скучным» темам