Блог практикующих сеошников

Контент-маркетинг для малого бизнесаБольшинство предпринимателей уже понимают ценность контент-маркетинга, но все равно не используют его на деле. Причина в отсутствии времени, денег и понимания как все это должно работать. А стоимость оплаты услуг специалиста, который может поставить работу на поток, сравнима с доходом самого владельца малого бизнеса.
Читать полностью 10 советов по контент-маркетингу для малого бизнеса

 

Программы для проведения SEO-аудита
Любой специалист, который профессионально работает в той или иной отрасли, постоянно находится в поиске инструментов, способных облегчить ему жизнь. Особенно если ваша специализация – клиентское SEO, и вам регулярно приходится иметь дело с множеством сайтов.
Читать полностью Программы для SEO-аудита сайта: джентльменский набор

 

Анализируем ссылочный профиль конкурентовОдин из проверенных методов в SEO, который выдержал испытание временем – анализ ссылочного профиля конкурентов, и адаптация его под себя. То есть, вместо того, чтобы тратить долгие дни и даже недели на поиск хороших доноров, мы просто берем эту информацию у конкурентов.
Читать полностью Как найти ссылки на сайты конкурентов: проверенные инструменты

 

Пользователи в ужосе покидают сайтПоказатель отказов – это процент посетителей, которые покидают ваш сайт, просмотрев не более одной его страницы. Есть много причин почему они могут так поступать, но, в целом, высокий показатель отказов на сайте является плохим знаком для его владельца.
Читать полностью 10 причин высокого показателя отказов на сайте и что с этим делать

 

Оформление постов в социалкахБольшинство людей воспринимают визуальную информацию гораздо лучше, чем текст. Именно поэтому, если оформить статью на блоге или пост в социалках красиво, вероятность того, что они привлекут внимание пользователей, становится гораздо выше.
Читать полностью 5 крутых сервисов, которые помогут вам оформить статьи и посты красиво

 

Каким должен быть хороший сеошник?SEO становится все более сложной и наукоемкой областью. В 2017 году недостаточно просто уметь составлять ТЗ для копирайтеров и покупать ссылки в биржах, как это практиковалось лет 5 назад. Требования к тому, кто претендует на статус специалиста, сильно выросли.
Читать полностью Профессиональные качества сеошника: что нужно знать и уметь в 2017 году?

 

Словарь SEO-терминовВ процессе общения специалисты часто используют множество терминов и сленга, которые для обычного заказчика могут быть совершенно непонятными. Причем, совсем не с целью запутать или продемонстрировать свою экспертность. А просто потому, что более простых определений для некоторых вещей никто пока не придумал.
Читать полностью 40 терминов SEO и интернет-маркетинга, которые стоит знать владельцу бизнеса

 

Положительный пользовательский опытЯндекс и Google стали гораздо более изощренными в своих методах оценки того, какие результаты выводить в ответ на запросы пользователей. Для них это жизненно важно, ведь если люди не будут считать поисковую выдачу качественной, они просто прекратят ее использовать.

Для оценки полезности той или иной страницы (сайта), кроме технических и текстовых критериев, используются и так называемые поведенческие факторы. Читать полностью Улучшение поведенческих факторов: способы, которые работают

 

Как найти идеи для статей - мозговой штурмУспех в при работе в направлении контент-маркетинга во многом зависит от двух факторов – качества и объемов. Причем, важен баланс, так как нельзя пожертвовать ни одним ни другим. И одной из самых больших проблем для специалистов, работающих в этой области, является генерация идей.
Читать полностью Google Trends и другие способы поиска идей для статей

 

Контроль за продвижением сайтаГрамотное продвижение сайта и качественная работа над ним, могут обеспечить его владельцу просто отличный результат. Правда, бюджет должен быть соответствующим, да и времени может уйти немало.

Впрочем, многих предпринимателей это уже не пугает, они готовы и платить и ждать, главное – чтобы был результат. Ведь от этого зависит развитие их бизнеса.
Читать полностью Как отслеживать продвижение своего сайта SEO-компанией или фрилансером