Блог практикующих сеошников

Бюджетное SEO

Кризис в экономике всегда наступает неожиданно. А так как предсказать его завершение не менее сложно, чем и предвидеть начало, то первое, что нужно сделать – перестроить стратегии работы с учетом новых реалий. И стратегии продвижения бизнеса в интернете это тоже касается напрямую. 

Читать полностью Бюджетное SEO: как эффективно продвигать сайты в кризис

 
Исследование ключевых слов в SEO

Как бы ни менялись алгоритмы поисковых систем, в основе их работы остается использование ключевых слов. А с ростом конкуренции в выдаче и снижением влияния ссылочных факторов, качественная семантика и вовсе выходит на первый план.

Читать полностью 5 отличных инструментов для сбора ключевых слов, которые вы скорее всего не используете

 
Продвижение в Google My Business

Внимание к локальному SEO – один из трендов поискового маркетинга, который будет актуален не только в 2020-м, но и в ближайшие годы. В странах Запада это направление уже давно является одним из наиболее востребованных, а теперь внимание к нему растёт и в Рунете.

Читать полностью 7 советов по использованию Google Мой Бизнес для продвижения в поиске
 
Сервисы для мониторинга сайта

Даже за одним более или менее крупным сайтом уследить бывает сложно, не говоря уж о том, если вы ведете несколько проектов. Всегда есть риски случайно обнаружить, что вот уже месяц как часть страниц выдает ошибку «404», послетали заголовки Title или H1, а сам сайт регулярно «ложится» из-за перегрузки. 

Читать полностью 5 сервисов для мониторинга сайта по всем направлениям

 
Кликабельность или CTR сайта в выдаче

Посещаемость сайта зависит от множества факторов, и даже выход страниц в Топ по целевым запросам, далеко не всегда гарантирует достаточное количество переходов. Ведь есть еще одна важная метрика, помимо занимаемой позиции по ключу, от которой зависит трафик. Это кликабельность (CTR) страницы в выдаче. 

Читать полностью Оптимизация сниппетов: 8 советов как повысить CTR сайта в выдаче
 
Как получать больше лидов с сайта

Важнейшим показателем успеха любого B2B-сайта, является его эффективность в плане генерации лидов. Задача получения как можно большего количества лидов, является одинаково актуальной и для небольшого стартапа, и для бизнеса с миллионными оборотами. 

Читать полностью Как получать больше лидов с сайта: 10 проверенных советов
 
Ошибки в контекстной рекламе

Низкая эффективность рекламной кампании – ситуация, знакомая любому специалисту, который работает с контекстной рекламой. Но преувеличивать проблему не стоит, ведь ошибаются все, даже люди с многолетним опытом. Просто нужно анализировать и делать правильные выводы.

Читать полностью 11 дорогостоящих ошибок в контекстной рекламе, которых нужно избегать
 
Как сделать свой сайт быстрее

Низкая скорость загрузки страниц – одна из наиболее неприятных вещей, в плане пользовательского опыта для посетителей любого сайта. Нужно понимать, что когда дело доходит до юзабилити, второго шанса создать хорошее впечатление, может и не быть.

Читать полностью Как увеличить скорость загрузки сайта: 7 практических советов
 
Советы по рекламе в Facebook

Аудитория Facebook в России составляет более 10 миллионов человек, а если прибавить сюда Instagram (28 млн. пользователей), которым тоже владеет корпорация Цукерберга, получаются довольно внушительные цифры. Владелец любого бизнеса может найти здесь своих потенциальных клиентов. В контексте диверсификации каналов трафика, социальные сети являются отличным дополнением к продвижению в поисковиках.

Читать полностью 8 советов по рекламе в Facebook: увеличиваем эффективность и избегаем ошибок
 

Ниши с сезонным трафиком

В том или ином виде, сезонные колебания посещаемости, ощущаются в любой тематике. Но есть ниши, на которые связанные с сезонностью изменения, оказывают особенно сильное влияние.
Читать полностью Особенности продвижения сайта, ориентированного на сезонный трафик