Блог практикующих сеошников

13.03.2019 Матчасть
131 просмотров

Посетители уходят с сайта
Само по себе наличие веб-сайта не гарантирует высокого уровня продаж или достижения любых других целей, которые ставил перед собой его владелец при создании ресурса. Даже если вы усердно работаете над сайтом, происходить это может по одной простой причине: люди просто уходят с него, не совершив нужных вам действий (конверсий).
Читать полностью Почему они уходят? 7 основных причин, по которым люди покидают сайт

27.02.2019 Матчасть
269 просмотров


При наличии достаточно большого бюджета, и если работой занимаются хорошие специалисты, достижение Топа является всего лишь вопросом времени. Сама ниша и уровень конкуренции в ней не являются при этом большими препятствиями.

Даже резкое изменение алгоритмов можно просто переждать, если запас денег позволяет. Но совсем другое дело – если бюджет на SEO ограничен, цели амбициозные, а конкуренция зашкаливает. Такая ситуация совсем не редкость, когда речь идет о малом бизнесе.
Читать полностью SEO с минимальным бюджетом: как разработать эффективную стратегию

13.02.2019 Матчасть
244 просмотров

Мало трафика на сайте - в чем проблема?
Сейчас уже никого не удивишь тем, что для получения достойных результатов по SEO нужно добрых полгода, а то и год, активно работать на сайтом. Но иногда бывает и так, что ни правки по сайту, ни создание качественного контента не дают прибавку к посещаемости даже по истечению нескольких месяцев после завершения работ. И это уже явная проблема.
Читать полностью Почему на сайте мало трафика из поиска и как это исправить

30.01.2019 Матчасть
580 просмотров

Ошибки в дизайне сайта
Дизайн сайта может оказывать ощутимое влияние на конверсию, а порой и SEO в целом. Хороший дизайн является важной составляющей в деле построения успешного бизнеса в онлайне для многих предпринимателей.
Читать полностью 8 ошибок в дизайне сайта, которые мешают его продвижению

355 просмотров

Подход к SEO в 2019 году
На рынке все меняется, и тот кто стоит на месте на самом деле падает. А в области интернет-маркетинга значимые изменения происходят порой несколько раз за год, и все это необходимо учитывать в своей работе.
Читать полностью Новый подход к SEO в 2019 году: как повысить эффективность работы

773 просмотров

Тренды SEO 2019 года
Поисковые системы становятся умнее, а конкуренция в поиске – выше. Технологии искусственного интеллекта, которые влияют на выдачу, уже не являются чем-то новым. А устройства, в основе взаимодействия с которыми лежит голосовой поиск — продаются миллионами.
Читать полностью Тренды SEO в 2019 году: что изменится и чего ждать в будущем

522 просмотров

Продвижение монобренда
Большинство интернет-магазинов в рамках своей торговой площадки предлагают товары самых разных брендов, будучи фактически посредниками между ними и покупателями. Но есть и отдельная категория продавцов, которые сами являются производителями. Соответственно, все (или большинство) продуктов на их сайте относятся только к одному бренду, и часто их собственному.
Читать полностью Ключевые источники трафика для монобрендового сайта

267 просмотров

Как оставаться в тренде
Мир поисковой оптимизации постоянно меняется, и крайне важно держать руку на пульсе этих изменений, чтобы получать достойные результаты от своей работы. Особенно это актуально если вы работаете в клиентском SEO и несете ответственность по проектам перед заказчиками.
Читать полностью Что нужно делать, чтобы оставаться в тренде в SEO

635 просмотров

Магия контент-маркетинга
Одна из причин, почему многие владельцы коммерческих сайтов до сих пор не работают с контентом, заключается в том, что они считают свою тематику недостаточно интересной для читателей. Ведь писать о гаджетах, подарках и модной одежде может каждый и совсем другое дело – промышленное оборудование, запчасти и стройматериалы, не правда ли?
Читать полностью Как создавать интересный контент даже по «скучным» темам

400 просмотров

Lean-принципы в SEO
В стартап-сообществе большую популярность получила концепция предпринимательства известная под названием «lean startup». Ее суть кратко можно описать как экономный (бережливый) подход к производству продукта, а также работа по принципу коротких итераций с последующим измерением прогресса и анализом обратной связи от клиентов.
Читать полностью SEO по модели «lean startup»: как сэкономить на продвижении, без вреда для результата?