Блог практикующих сеошников

Кликабельность или CTR сайта в выдаче

Посещаемость сайта зависит от множества факторов, и даже выход страниц в Топ по целевым запросам, далеко не всегда гарантирует достаточное количество переходов. Ведь есть еще одна важная метрика, помимо занимаемой позиции по ключу, от которой зависит трафик. Это кликабельность (CTR) страницы в выдаче. 

Читать полностью Оптимизация сниппетов: 8 советов как повысить CTR сайта в выдаче
 
Как получать больше лидов с сайта

Важнейшим показателем успеха любого B2B-сайта, является его эффективность в плане генерации лидов. Задача получения как можно большего количества лидов, является одинаково актуальной и для небольшого стартапа, и для бизнеса с миллионными оборотами. 

Читать полностью Как получать больше лидов с сайта: 10 проверенных советов
 
Ошибки в контекстной рекламе

Низкая эффективность рекламной кампании – ситуация, знакомая любому специалисту, который работает с контекстной рекламой. Но преувеличивать проблему не стоит, ведь ошибаются все, даже люди с многолетним опытом. Просто нужно анализировать и делать правильные выводы.

Читать полностью 11 дорогостоящих ошибок в контекстной рекламе, которых нужно избегать
 
Как сделать свой сайт быстрее

Низкая скорость загрузки страниц – одна из наиболее неприятных вещей, в плане пользовательского опыта для посетителей любого сайта. Нужно понимать, что когда дело доходит до юзабилити, второго шанса создать хорошее впечатление, может и не быть.

Читать полностью Как увеличить скорость загрузки сайта: 7 практических советов
 
Советы по рекламе в Facebook

Аудитория Facebook в России составляет более 10 миллионов человек, а если прибавить сюда Instagram (28 млн. пользователей), которым тоже владеет корпорация Цукерберга, получаются довольно внушительные цифры. Владелец любого бизнеса может найти здесь своих потенциальных клиентов. В контексте диверсификации каналов трафика, социальные сети являются отличным дополнением к продвижению в поисковиках.

Читать полностью 8 советов по рекламе в Facebook: увеличиваем эффективность и избегаем ошибок
 

Ниши с сезонным трафиком

В том или ином виде, сезонные колебания посещаемости, ощущаются в любой тематике. Но есть ниши, на которые связанные с сезонностью изменения, оказывают особенно сильное влияние.
Читать полностью Особенности продвижения сайта, ориентированного на сезонный трафик

 

Голосовой и визуальный поиск как тренды
Развитие технологий сделало поиск нужной информации легким и даже увлекательным занятием для пользователей. А помимо текстового набора запросов, развиваются новые формы взаимодействия с поисковыми системами. Никого уже не удивишь возможностью сделать запрос голосом прямо на ходу, или использовать картинку в качестве основы для поиска.
Читать полностью Как оптимизировать сайт под голосовой и визуальный поиск

 

Анализ конкурентов в контекстеПри использовании платных каналов рекламы, в отличие от SEO, за каждый клик приходиться платить деньги. Исходя из этого, задача оптимизации стоимости клика и повышения коэффициента конверсии, является одной из ключевых для любого специалиста. Это делает конкурентный анализ в PPC очень важным направлением работы.
Читать полностью Анализ конкурентов в контекстной рекламе: инструменты и советы

 

Mobile-first индексация сайтов

Mobile-first индекс уже не новость, с июля 2019 Google по умолчанию использует его для всех новых веб-ресурсов. Действующие сайты на него переводят постепенно, их владельцы получают соответствующее уведомление в Search Console.
Читать полностью Mobile-first индекс: как оптимизировать сайт под мобильные в новых реалиях

 


Создание качественного уникального контента, в последние годы уверенно держится в Топе необходимых работ по продвижению сайта. Это сложнее чем техническая часть, требует регулярных вливаний бюджета, но и преимущества для бизнеса обеспечивает существенные.
Читать полностью 8 советов, которые помогут в создании классного контента для сайта