Блог практикующих сеошников

149 просмотров

Магия контент-маркетинга
Одна из причин, почему многие владельцы коммерческих сайтов до сих пор не работают с контентом, заключается в том, что они считают свою тематику недостаточно интересной для читателей. Ведь писать о гаджетах, подарках и модной одежде может каждый и совсем другое дело – промышленное оборудование, запчасти и стройматериалы, не правда ли?
Читать полностью Как создавать интересный контент даже по «скучным» темам

174 просмотров

Lean-принципы в SEO
В стартап-сообществе большую популярность получила концепция предпринимательства известная под названием «lean startup». Ее суть кратко можно описать как экономный (бережливый) подход к производству продукта, а также работа по принципу коротких итераций с последующим измерением прогресса и анализом обратной связи от клиентов.
Читать полностью SEO по модели «lean startup»: как сэкономить на продвижении, без вреда для результата?

17.10.2018 Матчасть
393 просмотров

Философские вопросы по SEO
Забегая вперед, можно ответить практически в двух словах: и да, и нет. Все зависит от конкретного проекта и целого ряда факторов. Вот что можно сказать точно, что человеку, который собирается дать вам 100% ответ на этот вопрос, скорее всего верить нельзя. Даже если это сотрудник Яндекса 🙂
Читать полностью Можно ли продвигать сайт без внешних ссылок?

03.10.2018 Матчасть
358 просмотров

Контент-маркетинг без SEO
Контент-маркетинг без достаточных усилий по поисковому продвижению – это просто еще один метод создания текстов. От маркетинга там мало что остается.

Все равно что быть писателем, который каждый вечер работает над будущим романом, а затем просто убирает все написанное в ящик стола.
Читать полностью Почему ваш контент-маркетинг ничего не стоит без SEO

19.09.2018 Матчасть
508 просмотров

Сайт теряет трафик - что делать?
Оптимизация конверсии, проработка коммерческих факторов и прочие способы повышения дохода с сайта – все это работает и работает хорошо. Но только при условии, что у вас есть достаточно трафика. Нет смысла тратить время на настройку микроконверсий, если сайт посещает 20 человек в неделю.
Читать полностью 8 причин, почему сайт начинает терять трафик и как это исправить

474 просмотров


Есть немало статей о том, как анализ конкурентов и копирование удачных решений других сайтов помогает добиться успеха в поисковом продвижении. В нашем блоге тоже есть статьи на эту тему, например о том, какую информацию можно узнать благодаря анализу сайтов-конкурентов и как это использовать для улучшения своего ресурса.
Читать полностью Почему слепое копирование конкурентов в SEO – тупиковый путь

22.08.2018 Матчасть
1 339 просмотров

Доработка контента на сайте
Продвижение сайта с нуля обычно представляет собой долгую и сложную задачу. Особенно если тематика конкурентная, а в топе прокачанные многолетние ресурсы.
Читать полностью Как увеличить трафик сайта путем доработки существующего контента

08.08.2018 Матчасть
610 просмотров

Создание контент-стратегии
В наше время контент превратился в многогранный инструмент интернет-маркетинга, используемый для достижения самых разных целей. С его помощью можно привлекать посетителей на сайт, конвертировать их в клиентов, получать обратные ссылки и распространять информацию о своем бренде.
Читать полностью Создание контент-стратегии: что сюда нужно включать?

25.07.2018 Матчасть
617 просмотров


Конверсия часто ассоциируется с продажами, но на самом деле это гораздо более широкое понятие, и сегодня для любого из направлений интернет-маркетинга это актуально как никогда.

Напрямую к SEO данное понятие не относится, и это одна из частых причин, почему такую работу игнорируют специалисты.
Читать полностью Меньше трафика, но больше клиентов: почему конверсия так важна для SEO

1 652 просмотров

Изучение конкурентов в SEO
Наверное, каждый из нас хотел бы жить в идеальном мире с нулевой конкуренцией. Том самом, где есть один магазин на несколько улиц и один сайт на весь регион (или нишу), да и те принадлежат вам лично. Осталось бы только открыть счет в банке, перестать беспокоится и начать жить.

К сожаленью, в реальном мире все немного сложнее. В любой нише конкурентов найдется десятки, а если говорить о сайтах, то это число может легко перевалить за несколько сотен и даже тысяч.
Читать полностью Воруем у конкурентов: что можно узнать анализируя чужие сайты и как это сделать