Блог практикующих сеошников

Приветствуем вас на страницах блога SEO-reports. Куча полезной информации о взаимодействии с клиентами, расчетах показателей в интернет-маркетинге
и конечно же о SEO.

40 терминов SEO и интернет-маркетинга, которые стоит знать владельцу бизнеса

Словарь SEO-терминовВ процессе общения специалисты часто используют множество терминов и сленга, которые для обычного заказчика могут быть совершенно непонятными. Причем, совсем не с целью запутать или продемонстрировать свою экспертность. А просто потому, что более простых определений для некоторых вещей никто пока не придумал.
Читать полностью 40 терминов SEO и интернет-маркетинга, которые стоит знать владельцу бизнеса

Улучшение поведенческих факторов: способы, которые работают

Положительный пользовательский опытЯндекс и Google стали гораздо более изощренными в своих методах оценки того, какие результаты выводить в ответ на запросы пользователей. Для них это жизненно важно, ведь если люди не будут считать поисковую выдачу качественной, они просто прекратят ее использовать.

Для оценки полезности той или иной страницы (сайта), кроме технических и текстовых критериев, используются и так называемые поведенческие факторы. Читать полностью Улучшение поведенческих факторов: способы, которые работают

Google Trends и другие способы поиска идей для статей

Как найти идеи для статей - мозговой штурмУспех в при работе в направлении контент-маркетинга во многом зависит от двух факторов – качества и объемов. Причем, важен баланс, так как нельзя пожертвовать ни одним ни другим. И одной из самых больших проблем для специалистов, работающих в этой области, является генерация идей.
Читать полностью Google Trends и другие способы поиска идей для статей

Как отслеживать продвижение своего сайта SEO-компанией или фрилансером

Контроль за продвижением сайтаГрамотное продвижение сайта и качественная работа над ним, могут обеспечить его владельцу просто отличный результат. Правда, бюджет должен быть соответствующим, да и времени может уйти немало.

Впрочем, многих предпринимателей это уже не пугает, они готовы и платить и ждать, главное – чтобы был результат. Ведь от этого зависит развитие их бизнеса.
Читать полностью Как отслеживать продвижение своего сайта SEO-компанией или фрилансером

9 способов увеличить количество подписчиков в социальных сетях

Подписчики в соцсетяхЕсли вы когда-нибудь заходили на страницы конкурентов Вконтакте или Facebook, и с завистью смотрели на количество их подписчиков – этот пост для вас. Ведь что бы там не говорили о вовлеченности, переходах и прочих метриках, количество все же играет роль. И циферка в несколько десятков тысяч подписчиков на страничке, холодными вечерами, способна согревать не хуже горячего чая с лимоном…
Читать полностью 9 способов увеличить количество подписчиков в социальных сетях

6 инструментов для кластеризации ключевых слов: раскладываем все по полочкам

Группировка семантикиПорядок важен во всем, и особенно – в работе. При сборе семантического ядра для сайта, наиболее важным этапом является обработка, чистка и структуризация полученного списка запросов. Это позволяет отсеять слова-пустышки, нецелевые запросы и прочий «мусор», использование которого снижает отдачу от работы и не несет какой-либо ценности для проекта.
Читать полностью 6 инструментов для кластеризации ключевых слов: раскладываем все по полочкам

SEO-reports 2.0 – новые отчеты, новый функционал!

Обновление сервисаДрузья, встречайте полностью обновленную версию SEO-reports!

Мы провели большую работу, учли множество пожеланий и рекомендаций, чтобы превратить наш сервис в еще более функциональный инструмент, который вам будет по-настоящему удобно использовать в работе.
Читать полностью SEO-reports 2.0 – новые отчеты, новый функционал!

10 полезных инструментов для работы с текстами для сайта

Инструменты для работы с текстами в SEOБольшая часть сигналов, которые поисковые системы учитывают при ранжировании, вращаются вокруг контента. От качества его написания и оптимизации, во многом зависит и эффективность в плане отдачи от проекта.
Читать полностью 10 полезных инструментов для работы с текстами для сайта

Крауд-маркетинг: немного матчасти и практические советы

Крауд-маркетингВы наверняка уже слышали о таком интересном методе продвижения как «крауд-маркетинг». С английского языка crowd переводится как «толпа», и, таким образом, становится понятным, что данная методика предусматривает определенную работу именно с аудиторией в целом, а не отдельными пользователями.
Читать полностью Крауд-маркетинг: немного матчасти и практические советы

Модели ценообразования в SEO: как и за что можно платить

Анализируем схемы оплатыКаждый человек хочет зарабатывать, и желательно побольше. Но, каждый идет к этой цели по-разному. И во многом то, как и сколько вы зарабатываете, зависит от того, каким образом формируется цена на ваши услуги.

В SEO пока нет единого мнения относительно оптимальной модели ценообразования, и в результате, каждый специалист или агентство делают так, как считают выгодным для себя. Причем, часто учитываются только интересы именно себя любимого, но никак не клиента.
Читать полностью Модели ценообразования в SEO: как и за что можно платить