Блог практикующих сеошников

Хабовые страницы в SEO

Любая страница на сайте, за редким исключением, должна создаваться с целью получать трафик по определенной группе запросов, под которую она оптимизирована. И старое-доброе правило – чем больше оптимизированных страниц на сайте, тем больше потенциал трафика, который он может получать, в 2022 году работает все так же хорошо, как и десять лет назад.

Читать полностью Хабовые страницы в SEO: используем контент-хабы как инструмент для роста

 
Лайфхаки для интернет-маркетологов

SEO и другие направления интернет-маркетинга с каждым годом становятся все более конкурентной и сложной для работы средой. Но в то же время, как никогда раньше возрастает роль креативного подхода и нестандартных способов решения задач. 

Читать полностью 10 лайфхаков по интернет-маркетингу, которые пригодятся вам в 2022 году

 
Качественный и эффективный контент

Создание контента – одно из наиболее затратных направлений работы в SEO. А развитие технологий, рост конкуренции и изменения в поведении пользователей, делают эту задачу еще более сложной. 

Читать полностью 9 ошибок при создании контента, которые делают его неэффективным

 
Интенте поискового запроса или намерение пользователя при поиске

Поисковые системы развиваются и их алгоритмы начинают учитывать все большее количество факторов при ранжировании. Люди потребляют контент и реагируют на информацию по-разному, в зависимости от того, какую задачу они хотят решить с ее помощью. 

С развитием технологий обработки естественного языка и машинного обучения, поисковые системы начали учитывать намерение пользователя в своих алгоритмах и интерпретировать их при ранжировании. 

Читать полностью Как повысить качество оптимизации страницы под поисковый интент

 
Переупаковка контента под разные платформы

Чтобы привлечь к себе внимание в интернете, необходимо создавать контент. Это справедливо как при взаимодействии с людьми, так и при работе с поисковыми алгоритмами. Все любят контент, особенно если он качественный и уникальный. 

Здесь мы и сталкиваемся с основной проблемой: в условиях ограниченного времени и ресурсов, создавать контент сразу для нескольких платформ – задача очень непростая. Даже если вы хорошо умеете с ним работать, это будет долго и дорого.

Читать полностью Мультиформатный подход: как переупаковывать контент под разные платформы

 
Что делать, когда SEO не приносит результатов

Поисковое продвижение – один из наиболее эффективных каналов интернет-маркетинга, которые может обеспечить бизнесу стабильный приток клиентов и возможность выбиться в лидеры своей ниши. 

Но, сама по себе, работа по SEO не является гарантией результата. Иногда на выходе мы получаем далеко не то, что хотелось бы получить. Трафик растет медленно, конверсий мало, клиент недоволен, да и самому непонятно что же делать дальше.

Читать полностью 8 причин, из-за которых SEO не приносит результата (и что с этим делать)

 

Сравнительно быстрый рост видимости и посещаемости сайта, практически всегда возможен только на старте. Когда начальные значения на нулю, то даже первые несколько уников уже конвертируются в отличные показатели прироста в аналитике. Хотя, в тематиках строго коммерческих, и в этом нельзя быть уверенным. В любом случае, в какой бы нише вы не работали, нужно постоянно искать точки для роста.

Читать полностью Как при помощи Google Analytics найти точки роста для сайта

 
Виджеты для сайта и для чего они нужны

Виджеты для сайта – это небольшие интерактивные элементы, которые расширяют его функциональность, и в случае с коммерческими проектами, чаще всего используются с целью генерации лидов, повышения конверсии и продаж. 

Читать полностью 9 виджетов для сайта, которые помогают увеличить конверсию

 
SEO-инструменты для работы с ключевыми словами и текстами

Качественная внутренняя оптимизация сайта всегда являлась ключом к увеличению посещаемости – что десять лет назад, что сегодня. И основным способом максимизировать видимость в выдаче и потенциал привлечения трафика, является создание качественного, уникального и оптимизированного под ключевые слова контента. 

Одним словом – нужно писать хорошие тексты. В сочетании с грамотно подобранными и умело вписанными в них ключевыми словами, можно привлекать трафик минимальными усилиями, за счет одной только on-page оптимизации. 

Читать полностью 7 SEO-инструментов, которые помогут вам создавать отличные тексты

 
Как создавать витальный контент для сайта

Виральным или вирусным называют такой контент, который быстро распространяется в интернете, с минимальными вложениями в рекламу или маркетинг. Пользователи охотно делятся им и обсуждают, а основным каналом распространения вирусного контента являются социальные сети. 

Читать полностью Как создавать вирусный контент для сайта, чтобы получать больше трафика из соцсетей