Блог практикующих сеошников

Хорошие привычки в SEO

Любой хороший специалист должен стремиться к тому, чтобы поднять свой уровень квалификации и обеспечить по своим или клиентским проектам как можно лучшие результаты. Но даже работая в изменчивых условиях рынка поискового продвижения, легко застрять в рутине, повторяя одни и те же стратегии снова и снова. И это явно не наш выбор.

Читать полностью 7 хороших привычек, которые помогут добиваться лучших результатов в SEO

 
Контент-маркетинг в B2B нишах

В сегменте B2B контент-маркетинг может стать мощным инструментом для привлечения клиентов и отстройки от конкурентов. Когда речь идет о сложных и дорогих продуктах, длинном цикле продажи, необходимости работать на длинной дистанции, экспертности и доверии как важных факторах принятия решения – ему сложно найти альтернативу. 

Читать полностью 10 идей для создания эффективного контента в B2B-нишах

 
Если сайт в Топе, что дальше делать

Наиболее актуальной задачей для владельцев большинства сайтов является именно попадание в Топ поисковой выдачи. Но часть из них, со временем сталкивается и с проблемой другого характера: если большинство продвигаемых запросов уже в Топе, то что же теперь делать дальше?

Читать полностью Если сайт уже в Топе: что дальше делать по SEO?

 
Изучение целевой аудитории

Анализ целевой аудитории является обязательной задачей, если вы хотите получить максимальную отдачу от своих усилий при работе над сайтом. Ведь нельзя понять, как сделать хорошие посадочные страницы, если непонятно, для кого именно вы их делаете.

Читать полностью Составляем портрет целевой аудитории: как узнать максимум о своих пользователях

 
Продвижение в Яндекс.Справочнике

В результатах органической выдаче все больше места занимают сервисы Яндекса. И это смело можно назвать одной из тенденций не только 2020, но и следующих нескольких лет. Впрочем, для Google это не менее актуально.

С одной стороны, такая ситуация, безусловно, усложняет работу оптимизаторам. Но сервисы поисковика тоже можно эффективно использовать для продвижения бизнеса. Одним из таких инструментов является Яндекс.Справочник, который просто необходим для локального SEO, при продвижении в регионах. Причем, подавляющее число его возможностей доступно для использования бесплатно.

Читать полностью Яндекс.Справочник для продвижения бизнеса: 8 полезных советов

 
Бюджетное SEO

Кризис в экономике всегда наступает неожиданно. А так как предсказать его завершение не менее сложно, чем и предвидеть начало, то первое, что нужно сделать – перестроить стратегии работы с учетом новых реалий. И стратегии продвижения бизнеса в интернете это тоже касается напрямую. 

Читать полностью Бюджетное SEO: как эффективно продвигать сайты в кризис

 
Исследование ключевых слов в SEO

Как бы ни менялись алгоритмы поисковых систем, в основе их работы остается использование ключевых слов. А с ростом конкуренции в выдаче и снижением влияния ссылочных факторов, качественная семантика и вовсе выходит на первый план.

Читать полностью 5 отличных инструментов для сбора ключевых слов, которые вы скорее всего не используете

 
Продвижение в Google My Business

Внимание к локальному SEO – один из трендов поискового маркетинга, который будет актуален не только в 2020-м, но и в ближайшие годы. В странах Запада это направление уже давно является одним из наиболее востребованных, а теперь внимание к нему растёт и в Рунете.

Читать полностью 7 советов по использованию Google Мой Бизнес для продвижения в поиске
 
Сервисы для мониторинга сайта

Даже за одним более или менее крупным сайтом уследить бывает сложно, не говоря уж о том, если вы ведете несколько проектов. Всегда есть риски случайно обнаружить, что вот уже месяц как часть страниц выдает ошибку «404», послетали заголовки Title или H1, а сам сайт регулярно «ложится» из-за перегрузки. 

Читать полностью 5 сервисов для мониторинга сайта по всем направлениям

 
Кликабельность или CTR сайта в выдаче

Посещаемость сайта зависит от множества факторов, и даже выход страниц в Топ по целевым запросам, далеко не всегда гарантирует достаточное количество переходов. Ведь есть еще одна важная метрика, помимо занимаемой позиции по ключу, от которой зависит трафик. Это кликабельность (CTR) страницы в выдаче. 

Читать полностью Оптимизация сниппетов: 8 советов как повысить CTR сайта в выдаче