Блог практикующих сеошников

Ниши с сезонным трафиком

В том или ином виде, сезонные колебания посещаемости, ощущаются в любой тематике. Но есть ниши, на которые связанные с сезонностью изменения, оказывают особенно сильное влияние.
Читать полностью Особенности продвижения сайта, ориентированного на сезонный трафик

 

Голосовой и визуальный поиск как тренды
Развитие технологий сделало поиск нужной информации легким и даже увлекательным занятием для пользователей. А помимо текстового набора запросов, развиваются новые формы взаимодействия с поисковыми системами. Никого уже не удивишь возможностью сделать запрос голосом прямо на ходу, или использовать картинку в качестве основы для поиска.
Читать полностью Как оптимизировать сайт под голосовой и визуальный поиск

 

Анализ конкурентов в контекстеПри использовании платных каналов рекламы, в отличие от SEO, за каждый клик приходиться платить деньги. Исходя из этого, задача оптимизации стоимости клика и повышения коэффициента конверсии, является одной из ключевых для любого специалиста. Это делает конкурентный анализ в PPC очень важным направлением работы.
Читать полностью Анализ конкурентов в контекстной рекламе: инструменты и советы

 

Mobile-first индексация сайтов

Mobile-first индекс уже не новость, с июля 2019 Google по умолчанию использует его для всех новых веб-ресурсов. Действующие сайты на него переводят постепенно, их владельцы получают соответствующее уведомление в Search Console.
Читать полностью Mobile-first индекс: как оптимизировать сайт под мобильные в новых реалиях

 


Создание качественного уникального контента, в последние годы уверенно держится в Топе необходимых работ по продвижению сайта. Это сложнее чем техническая часть, требует регулярных вливаний бюджета, но и преимущества для бизнеса обеспечивает существенные.
Читать полностью 8 советов, которые помогут в создании классного контента для сайта

 

Как увеличить прибыль с сайта для бизнеса
Задачу получать хорошую прибыль с коммерческого сайта, посещаемость которого составляет тысячи посетителей ежедневно, вряд ли можно отнести к списку особо сложных. Совсем другое дело, если эту самую тысячу посетителей вы получаете за весь месяц.
Читать полностью Как выжимать из сайта максимум прибыли, даже при небольшой посещаемости

 

Тесное сотрудничество с заказчиком в процессе продвижения сайта, часто имеет решающее значение для успеха SEO-кампании. Ни продвинутые технологии интернет-маркетинга, ни большие бюджеты, не могут компенсировать потери от провалов в области коммуникаций и постановки процессов.
Читать полностью Как сделать своих клиентов на SEO лучшими союзниками

 


Есть простое правило, применимое к самым разным сферам работы и жизни: если вы хотите получить результаты, которые лучше чем у других людей, вам придется делать вещи, которые другие не делают.
Читать полностью Нестандартные SEO-советы, которые принесут трафик, ссылки и конверсии

 

Многие специалисты ориентированы преимущественно на внутренний рынок поискового продвижения. Но есть немалая доля тех, кто делает SEO по всему миру, и наибольшая доля продвигаемых проектов относится к англоязычному сегменту.
Читать полностью 8 отличных инструментов для продвижения англоязычных сайтов

 

Инструменты для работы с PPC (контекстная реклама)
Контекстная реклама уверенно занимает первые строчки в списке наиболее популярных каналов интернет-маркетинга для бизнеса. Как и в случае с SEO, для данного направления существует множество различных полезных инструментов, от сортировщиков ключей и до анализа конкурентов или автоматизации процессов.
Читать полностью Полезные бесплатные сервисы для PPC-специалиста