9 виджетов для сайта, которые помогают увеличить конверсию
Виджеты для сайта – это небольшие интерактивные элементы, которые расширяют его функциональность, и в случае с коммерческими проектами, чаще всего используются с целью генерации лидов, повышения конверсии и продаж.
Они могут быть разного вида, устанавливаться в виде плагинов для CMS, отдельных скриптов или интегрироваться в шаблон дизайна. Общим является то, что конкретный виджет для сайта обычно решает определенную узкую задачу. Благодаря этой особенности, их удобно тестировать в рамках маркетинговых экспериментов, так как результаты можно получить быстро, и отслеживать их просто.
Многие из вас занимаются продвижением сайтов для бизнеса, и хорошо понимают, что в современных реалиях важно не только привлекать как можно больше трафика на сайт, но и выжимать из него максимум в плане коммерческой отдачи. Поэтому, мы сделали подборку виджетов для сайта, которые позволяют повысить коэффициент конверсии практически для любого проекта.
Чат с консультантом
Пожалуй, самый узнаваемый и один из наиболее часто используемых виджетов на сайте. Чат с онлайн-консультантом может обеспечить если не круглосуточную поддержку клиентов, то, по крайней мере, возможность принимать сообщения от них в режиме 24/7. Ответить на них можно уже после того, как начнется рабочий день у сотрудников. Практически все элементы и функционал онлайн-чата можно настроить под себя.
Инструменты: Venyoo.ru, Jivosite.ru, Cleversite.ru.
Всплывающие окна
Можно настроить параметры появления всплывающего окна, чтобы оно появлялось при разных условиях: по истечении определенного времени пребывания на сайте, просмотре определенного количества страниц или при попытке закрыть вкладку с сайтом.
А сам этот виджет используется для разных целей:
- предложение скидки в обмен на действие;
- сбор контактов для базы email-рассылки;
- увеличение количества подписчиков в соцсетях;
- оповещение об акционных предложениях и т. д.
Инструменты: Moclients.com, Keplerleads.com.
Заказ обратного звонка
Виджет обратного звонка упрощает процедуру диалога с потенциальным покупателем и увеличивает количество обращений с сайта. Обычно имеет вид ненавязчивой кнопки с изображением символа телефона, которая отображается где-то в углу сайта, кнопки или просто ссылки в меню.
Желательно, помимо поля для ввода номера и имени, добавить возможность указания времени, в которое вам удобно будет принять звонок.
Инструменты: Callbackhunter.com, Calltouch.ru, Ringostat.com.
Калькулятор стоимости
Онлайн-калькулятор для расчета стоимости товара или услуги полезен для бизнеса с гибким ценообразованием. Конечно, пользователь не получает точного и окончательного расчета, но даже примерные цифры дают ему представление о стоимости, и увеличивают коэффициент конверсий. Далее уже в дело вступает менеджер-консультант, который уточняет детали и снимает возражения.
Инструменты: Ucalc.pro, Moclients.com.
Строка с уведомлением
Так называемый notification bar, который вы наверняка чаще всего встречали при посещении англоязычных сайтов, где данный виджет активно используется для уведомления о сборе cookies. Вариантов его применения довольно много: перенаправление посетителей на целевую страницу, продвижение конкретной услуги, эксперименты с акциями и скидками, увеличение базы для email-рассылки и т. д.
Инструменты: Keplerleads.com, Yeps.io.
Оповещение о событиях
Подход к использованию виджетов на сайте, в основе которого лежит использование социального доказательства для стимулирования конверсий. Работает все так: вы заполняете варинты заголовков, текстов, указываете ссылку на страницу товара и другие данные, указываете настройки поведения виджета. После этого, информация показывается в виде всплывающего уведомления для пользователя:
Помимо ссылок на товары можно указывать и другую информацию, привлекая таким образом внимание к акциям или перенаправляя на статьи.
Инструменты: Envybox.io
Напоминание о брошенной корзине
Брошенные корзины – основная боль для владельца любого ecommerce-проекта. Пользователи добавляют товары в корзину, но не завершают оформление заказа по разным причинам: отвлекающие факторы, высокая стоимость доставки, банальная невнимательность.
Простой виджет с всплывающим напоминанием о незавершенном заказе, может дать потенциальному покупателю дополнительную мотивацию закончить его оформление.
Инструменты: Convead.ru, Keplerleads.com.
Бронирование и календарь
Виджеты бронирования и календаря на сайте выполняют сразу несколько функций – информируют пользователей и позволяют генерировать лиды. Хорошо подходят для сервисного бизнеса, например, ресторанов, отелей, салонов красоты, продажи услуг по консалтингу.
Инструменты: EasyWeek.ru, Yclients.com.
Викторины (квизы)
Эта довольно популярная механика лидогенерации, сформировалось даже отдельное направление под названием «квиз-маркетинг». Суть в том, чтобы привлечь внимание потенциального клиента при помощи короткого опроса по интересной ему теме/продукту/услуге, а в конце предложить ему результат или какую-нибудь «плюшку» (скидка, полезный контент, бесплатная консультация), в обмен на его контактные данные, с целью дальнейшего продвижения по воронке продаж.
Конверсия при использовании викторин и опросов обычно выше, чем при использовании простой формы захвата.
Инструменты: Marquiz.ru, Enquiz.io, Flexbe.ru.
Итоги
В этой подборке мы перечислили не только типы виджетов для сайта, но и указали конкретные онлайн-сервисы, при помощи которых их можно установить. Найти что-то универсальное и при этом максимально эффективное, не так и просто, ведь используются разные CMS и т. д. Но, понимая какой тип виджета вам хотелось бы попробовать в деле, можно уже без проблем найти подходящий сервис, плагин или скрипт.
Надеемся, эта статья была для вас полезной. Если у вас есть чем дополнить этот список от себя – пишите в комментариях!