7 SEO-инструментов, которые помогут вам создавать отличные тексты
Качественная внутренняя оптимизация сайта всегда являлась ключом к увеличению посещаемости – что десять лет назад, что сегодня. И основным способом максимизировать видимость в выдаче и потенциал привлечения трафика, является создание качественного, уникального и оптимизированного под ключевые слова контента.
Одним словом – нужно писать хорошие тексты. В сочетании с грамотно подобранными и умело вписанными в них ключевыми словами, можно привлекать трафик минимальными усилиями, за счет одной только on-page оптимизации.
Мы сделали подборку полезных инструментов для SEO и LSI-копирайтинга, которые вам в этом деле пригодятся.
Istio
Онлайн-сервис для анализа текстов по различным SEO-параметрам, который будет полезен оптимизаторам, копирайтерам, журналистам и любым другим специалистам, которые работают с текстовым контентом.
Среди возможностей анализатора от Istio такие функции как:
- проверка грамматики и орфографии;
- выделение заданных ключей;
- визуализация карты ключевых слов;
- подсчет вхождений слов в тексте;
- анализ технических параметров текста;
- анализ контента по ссылке и т. д.
Данный инструмент полностью бесплатный для пользователей, без ограничений на количество проверок.
Ubersuggest
Многофункциональная платформа, которая в контексте нашей задачи предлагает два полезных модуля: инструмент для подбора ключевых слов и инструмент для поиска популярного контента на сайтах конкурентов.
Если ввести интересный вам ключевой запрос, то можно получить список статей с такими характеристиками как прогнозируемая посещаемость, количество обратных ссылок, узнать сколько людей поделилось конкретной страницей в Facebook и Pinterest. Данные и по ключам, и по популярности контента можно собирать по нескольким десяткам стран.
Сервис условно-бесплатный, а базовый тариф стартует с доступной суммы в $12/месяц.
Answerthepublic
Еще один инструмент для подбора ключевых слов, который делает это довольно оригинальным образом. Сервис собирает данные по введенному вами запросу-маркеру и выводит их в виде визуализации и тематических блоков: вопросы, предлоги, сравнения и ключевые слова по алфавиту. Вот несколько скриншотов для наглядности:
Представленные таким образом данные удобны для восприятия и их удобно обрабатывать, так как уже изначально вы получаете их в достаточно упорядоченном виде.
Платный тариф Answerthepublic стоит немало – от $99. Но запас возможностей бесплатного аккаунта довольно большой и 90% пользователей этого будет достаточно.
Arsenkin Tools
Набор полезных сервисов для SEO-специалистов. В данном случае обратите внимание на инструмент для парсинга подсветок в Yandex, который позволяет анализировать от Топ-10 до Топ-50 результатов выдачи в этой поисковой системе, с указанием региона. Выдает то, что выделено жирным и слова, задающие тематику, те самые LSI-ключи.
Buzzsumo.com
Один из самых полезных сервисов для специалистов, которые плотно работают с контент-маркетингом. Позволяет определить наиболее популярные страницы любого из сайтов конкурентов в социальных сетях, а также искать популярный контент по конкретному запросу. С его помощью буквально за вечер можно набросать действительно крутой контент-план, на создание которого иначе ушли бы многие дни.
Buzzsumo платный, стоит $99. Но есть двухнедельный триал-период, во время которого доступны все возможности сервиса.
Ahrefs Keyword Explorer
Модуль платформы Ahrefs, предназначенный для поиска и анализа ключевых слов. Действительно мощный инструмент, которые позволяет получить данные практически под любой регион мира. Собирает не только запросы по указанному маркеру, но и ввыводит вопросы, предложения дополнительных ключей и низкочастотники «с хвостами», которые тоже можно включить в контент.
Стоимость базового тарифного плана – $99/месяц. Немало, но сервис популярный и всегда-можно найти кого-то, с кем скинутся в складчину.
Google Image Tags
Это скорее не отдельный инструмент, а полезный лайфхак при работе с поисковыми системами. Перейдите в поиск по изображениям в Google или Яндексе и введите интересующий вас запрос, а дальше поисковик сам выведет в результатах поиска ключевые слова (теги), которые он считает релевантными ему:
Это быстрый и в то же время эффективный способ, к примеру, набросать контент-план для работы в определенной тематике.
Различных SEO-инструментов для работы с контентом и ключевыми словами, существует очень много. Но перечисленные в этой статье предлагают практически все возможности, которые могут понадобится вам при решении такого рода задач.
Если у вас есть чем дополнить этой список или вы хотели бы поделится советами из собственного опыта – пишите в комментариях!